Проблемы педагогики
Страхова Г.А., Страхов А.А.
Страхова Галина Александровна - учитель начальных классов;
Страхов Андрей Алексеевич – учитель математики,
Муниципальное казённое учреждение «Шишловская основная общеобразовательная школа»,
с. Шишлово, Новомосковский район, Тульская область
Аннотация: в статье анализируется технология активных методов обучения. Приведены обоснования применения игровой формы обучения. Рассмотрены очевидные преимущества этого метода.
Ключевые слова: активные методы обучения, игровая форма деятельности, мотивация, образовательные задачи, технология.
Список литературы
- Активные методы обучения в учебном процессе. Метод, рекомендации / Мин-во финансов СССР. Метод, каб. по сред. спец. образованию; составитель Т.И. Симакова. М., 1988. 37 с.
- Амонашвили Ш.А., Загвязинский В.И. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования // Педагогика № 2, 2000.
- Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. М. Просвещение, 1987. 144 с. (Психол. наука - школе).
- Балаев A.A. Активные методы обучения. М.: Профиздат, 1987. 532 с.
- Игры, обучение, тренинг, досуг. / Под ред. В.В. Петрусинского В четырех книгах. М.: Новая школа, 1994. 368 с.
- Лернер И.Я. Дидактические особенности методов обучения. М.: Педагогика, 1981. 186 с.
- Методы активного обучения. Метод, рекомендации. М., 1990. 45 с.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 2000.
- Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. М., 1980. 50 с.
- Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие / Под ред Л.С. Цветковой. М., 2001.
- Деннисон П., Деннисон Г. Гимнастика ума. М. «Восхождение», 1997.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Страхова Г.А., Страхов А.А. АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 899
Артюхина Л.И.
Артюхина Лариса Ивановна – воспитатель, дошкольное подразделение, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карлинская средняя школа», г. Ульяновск
Аннотация: в статье анализируются проблемы адаптации детей раннего дошкольного возраста. Рассматривается возможность использования нетрадиционной техники рисования в работе с детьми раннего возраста для облегчения прохождения периода адаптации.
Ключевые слова: анализ, адаптация, изобразительное творчество, нетрадиционная техника, педагогика.
Список литературы
- Белкина Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ. Воронеж: Учитель, 2004. 123 с.
- Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Л.И. Каплан. М.: Просвещение, 1983. 146 с.
- Заводчикова О.Г. «Адаптация ребёнка в детском саду». Москва «Просвещение», 2007. 245 с.
- Лапина И.В. «Адаптация детей при поступлении в детский сад». Волгоград: Учитель, 2010. 89 с.
- Казакова Т.Г.Актуальные проблемы развития детской художественно-изобразительной одаренности: Монография. 2-е изд. М., 2004. 254 с.
- Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М., 1995. 148 с.
- Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. 3-е изд., перераб. и доп. М., 1994. 156 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Артюхина Л.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ 3-ГО ГОДА ЖИЗНИ В ДОУ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1059