Проблемы педагогики
Хоханова Г.Н.
Хоханова Галина Николаевна – учитель английского языка,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Армавир
Аннотация: в повседневной жизни мы много читаем и слушаем, и эту речевую деятельность можно разделить на две большие категории: интересно и полезно. Люди читают и слушают, потому что у них есть желание это делать и цель, которую нужно достичь. Обычно у них также есть ожидания относительно содержания текста, прежде чем они начнут читать или слушать. Читатели или слушатели используют ряд навыков при чтении или прослушивании. Успех в понимании содержания того, что они видят или слышат, в значительной степени зависит от опыта в этих специальных навыках.
Ключевые слова: содержание, ожидания, навыки восприятия, аутентичность, навыки прогнозирования, игнорирование информации, подробная информация, воздействие модели чтения и прослушивания.
Список литературы
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2000. 165 с.
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения ИЯ. Лингводидактика и методика. М. Изд. центр «Академия»», 2005. 334 с.
- Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способностей устно общаться. // ИЯШ, 1996. № 4. С. 25-29.
- Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи. // ИЯШ, 1996. №5. С. 20-22.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хоханова Г.Н.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ РЕЦЕПТИВНЫМ НАВЫКАМ// Проблемы педагогики 2022, № 3(61). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 339
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида,
станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы несформированности мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. Для родителей даются игровые упражнения на примере пальчиковых игр, а также с использованием мячей Су-Джок, шнуровки, лепки. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители с помощью игровых упражнений формировали тонкую моторику, а значит, и речь детей!
Ключевые слова: общение, речь, тонкая моторика, пальчиковые игры, шнуровка, обводка, лепка, мячики Су-Джок.
У детей с нарушением речи часто нарушена моторика рук. Ребята с трудом держат ножницы, карандаш, кисточку. А ведь тонкая моторика тесно связана с речевой деятельностью. Развивая моторику, вы развиваете речь детей. Для того чтобы сформировать навыки тонкой моторики, подготовить руку ребенка к письму, сформировать грамотную речь, необходимо проводить с детьми игровые упражнения. Это упражнения с пальчиками (пальчиковая гимнастика), упражнения с использованием разных предметов.
Список литературы
- Нищева Н.В. Советы для родителей по развитию речи дошкольника. С.-П.,
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МОТОРИКА И РЕЧЬ»// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 466