Проблемы педагогики
Стрюк С.О.
Стрюк Сергей Олегович – студент, Институт природных ресурсов Национальный исследовательский Томский политехнический университет, г. Томск
Аннотация: в статье рассматривается вопрос о роли проектной деятельности в становлении личности студентов и школьников. Автор определяет исследовательскую и проектную деятельности как важное средство комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в современном социуме, трансляции норм и ценностей научного сообщества в образовательную систему. Обосновывается мысль о том, что через проектное обучение формируется положительная мотивация для самообразования, компетентности учащихся и студентов в области решения проблем и коммуникаций, способствующая интеллектуальному личностному росту и расширению кругозора.
Ключевые слова: исследовательская деятельность, научно-практическая и экологическая конференции, социальное партнерство, профильные классы, творческая личность, коммуникативная компетентность.
Список литературы
- Василий Сухомлинский – мастер человечности // Журнал Пробуждение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://waking-up.org/psihologiya-i-psihoterapiya/vasiliy-suhomlinskiy-master-chelovechnosti/ (дата обращения: 31.01.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Стрюк С.О. РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 825
Шуина Е.О.
Шуина Елена Олеговна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Автономная некоммерческая организация Средняя Школа «Ломоносовская школа-пансион», пос. им. Тельмана, Раменский район, Московская область
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения уровня внимания на уроках литературы в средней и старшей школе. В статье рассматривается понятие «внимание», а также формы активизации внимания на уроках литературы.
Ключевые слова: внимание, развитие внимания, нарушение внимания, концентрация, старшее и среднее звено школы.
Список литературы
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. С. 258-259.
- Большой психологический словарь. 4-е изд., расширенное / Сост.и общ.ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. С. 87-89.
- Ильин Е.П. Психология для педагогов. СПб: Питер, 2012. С. 149-162.
- Куркина Е.А. Проблема развития внимания старших дошкольников // Проблемы педагогики, 2017. № 9 (32). С. 55-56.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006. 705 с. (Мастера психологии).
- Эберхард Хойль. (Eberhard Heuel) Тренировка концентрации в шестнадцати упражнениях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/trenirovka-koncentracii-uprazhnenie-glaza-zrenie-sluh-osyazanie-obonyanie-organy-chuvstv-informaciya-vospriyatie/ (дата обращения: 14.01.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шуина Е.О. АКТИВИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1204