Проблемы педагогики
Сидоренко Л.Н.
Сидоренко Людмила Николаевна – учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 2, г. Вилючинск
Аннотация: в статье рассмотрен вопрос подготовки одаренных детей к олимпиадам, конкурсам, викторинам. Подробно изложены варианты заданий делового плана: ретроспективные и игровые. Даны рекомендации по распределению вариантов заданий на уроках истории, согласно психологической подготовке учащихся.
Ключевые слова: одаренные, познавательная деятельность, образные задания.
Список литературы
- Вяземский Е.Е., Стрелкова О.Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. Москва, «Просвещение», 2000.
- Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. Москва. «Просвещение», 1985.
- Манфред А.З., Нечкина М.В. Проблемы истории общественной мысли и историографии. Москва. «Наука», 1976.
- Щуркова Н.Е., Мухин М.И., Желаннова А.В. Новое воспитание в новой школе. Москва. АРКТИ, 2012.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сидоренко Л.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВСЕРОССИЙСКИМ ОЛИМПИАДАМ – ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1252
Насибулина П.Б.
Насибулина Полина Булатовна – студент, кафедра межкультурной коммуникации и перевода, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье анализируются основные трудности, возникающие при обучении китайскому языку. Предлагаются некоторые методики, позволяющие преодолеть данные сложности, а также рассматривается вопрос изучения графем как основы китайского иероглифического письма.
Ключевые слова: китайский язык, иероглифика, идеографический характер письменности, графема.
Список литературы
- Гурин М.В. Китайская иероглифика в современном мире // Историческая и социально-образовательная мысль, 2011. № 3 (11). С. 87-91.
- Задорожных Д.П. Методика преподавания китайской иероглифической письменности // Вестник наук Сибири, 2014. № 1. С. 182-187.
- Кочергин И.В. Очерки лингводидактики китайского языка. М.: АСТ: Восток – Запад, 2006. 192 с.
- Куратченко М.А. Социокультурная парадигма в теории и практике образовательного процесса при обучении китайскому языку как иностранному // Межкультурная коммуникация: лингвистические и лингводидактические аспекты: сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. Новосибирск: НГТУ, 2013. С. 260-266.
- Масловец О.А. Методика обучения китайскому языку в средней школе. М.: Вост. Книга, 2012. 184 с.
- Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: АСТ, 2010. 238 с.
- Джан Тяньжуо. Иероглифическая грамотность. Большая энциклопедия: письмо шаг за шагом. Теория и практика обучения. Пекин: Педагогика, 1991. С. 7–93.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Насибулина П.Б. ТРУДНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 877