Проблемы педагогики
Петряев С.В.
Петряев Сергей Викторович – адъюнкт, кафедра тактики, Саратовский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации, г. Саратов
Аннотация: в данной статье рассматриваются преимущества и недостатки применения мультимедийных технологий в обучении, мультимедийные технологии с каждым днем все больше распространяются в различных сферах образовательной деятельности. В то же время любой опытный преподаватель подтвердит, что на фоне достаточно частого положительного эффекта от внедрения информационных технологий, во многих случаях использование мультимедийных средств никак не сказывается на повышении эффективности обучения, а в некоторых случаях такое использование имеет негативный эффект.
Ключевые слова: мультимедийные технологии, программное обеспечение, функциями наглядности, отрицательных аспектов, мультимедиа-ресурсов.
Список литературы
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютере* (педагогика третьего тысячелетия). М., 2002.
- Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. М., 2008. 336 с.
- Новосельцев С.К. Мультимедиа-синтез трех стихий. // КомпьютерПресс, 1991. № 7.
- Семенова Н.Г. Мультимедийные обучающие системы лекционных курсов: теоретические основы создания и применения в процессе обучения студентов технических вузов электротехническим дисциплинам: дис. ... доктора пед. наук. Астрахань, 2007. 335 с.
- Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. М., 2007. 616 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Петряев С.В. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1009
Кинзябаева Ф.И.
Кинзябаева Фания Ишбулдовна - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баймакский лицей-интернат, г. Баймак Республика Башкортостан
Аннотация: работа с детьми с ОВЗ (дети с ограниченными возможностями здоровья) в настоящее время – одна из самых актуальных задач современного общества, но и одновременно одна из самых сложных, поэтому статья посвящена некоторым особенностям тьюторской работы.
Ключевые слова: работа с детьми с ОВЗ, тьюторство, приемы и формы работы.
Список литературы
- Егорова Т.В. Словарь иностранных слов современного русского языка. М.:«Аделант», 2014. 684 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кинзябаева Ф.И. ТЬЮТОРСТВО В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 964