Проблемы педагогики
Жураев А.Р., Махсудова М.Д.
Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,
кафедра физики;
Махсудова Мохинур Дилмуродовна - студент,
направление: трудовое образование,
педагогический факультет,
Бухарский государственный университет
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: непрерывная система образования основана на непрерывности обучения, и она охватывает последовательность всех звеньев обучения. Выполнение непрерывности системы образования должно предусматривать обеспечение: внутренней непрерывности - между темами и между разделами каждого этапа образования, а также, внешнюю междисциплинарную непрерывность.
Ключевые слова: технология, непрерывность, стандарт, учебный план, учебная программа.
Список литературы
- «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на 2017 – 2021 годы» , Ташкент, 2017.
- Закон «Об образовании» и «Национальная программа подготовки кадров» Республики Узбекистан . Высшее образование. Сборник нормативных документов. Ташкент: «Истиклол», 2004 г. 511 с.
- Zhuraev A.R. Types of education and importance of ensuring the coherence of education content in terms of subject. «Science and world» International scientific journal. № 7 (35) / 2016, Russia Volgograd. P. 67-69.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жураев А.Р., Махсудова М.Д. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 755
Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И.
Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,
кафедра физики;
Асланова Мадина Самад дочь - студент,
направление: трудовое образование,
педагогический факультет,
Бухарский государственный университет;
Бахранова Умида Исломовна – преподаватель информатики,
Школа-интернат № 23,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: использование обучающих мультимедийных систем в совершенствовании подготовки будущих учителей предмета технологии при обучении по направлению «Технология и дизайн», для разработки методики использования электронными учебниками; учебно-информационные аудио- материалы; учебно-информационные видео- материалы; практические работы, тренажеры, электронные библиотеки, учебные средства основанные на экспертных обучающих системах, электронные выставки, развитие эффективности и качества процесса обучения с использованием практических занятий.
Ключевые слова: технология, электронный учебник, мултимедиа, электронное дидактикческое средство.
Список литературы
- «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на 2017 – 2021 годы» , Ташкент 2017 г.
- Республиканский центр образования министерства народного образования Республики Узбекистан. Взаимосвязанность Государственного образовательного стандарта и учебной программы. Трудовое образование. (1-9 классы). Tашкент. Оригинальный макет »Maрифат - Pres», 2010 г. 290 с.
- Zhuraev A.R., Mukhamedova Kh.B., Mirzhamolova F.N., Mirzhamolova G.A. Scientifik methodologiсal basis for coordination of labor education curriculum. «The Way of science» International scientific journal. № 6 (40) / 2017, Russia Volgograd. P. 70–72.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ОБУЧЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И ДИЗАЙН» ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 865