Проблемы педагогики
Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И.
Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант, PhD,
кафедра физики;
Асланова Мадина Самад дочь - студент,
направление: трудовое образование,
педагогический факультет,
Бухарский государственный университет;
Бахранова Умида Исломовна – преподаватель информатики,
Школа-интернат № 23,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: использование обучающих мультимедийных систем в совершенствовании подготовки будущих учителей предмета технологии при обучении по направлению «Технология и дизайн», для разработки методики использования электронными учебниками; учебно-информационные аудио- материалы; учебно-информационные видео- материалы; практические работы, тренажеры, электронные библиотеки, учебные средства основанные на экспертных обучающих системах, электронные выставки, развитие эффективности и качества процесса обучения с использованием практических занятий.
Ключевые слова: технология, электронный учебник, мултимедиа, электронное дидактикческое средство.
Список литературы
- «Стратегии действий пяти приоритетных направлений развития Республики Узбекистан на 2017 – 2021 годы» , Ташкент 2017 г.
- Республиканский центр образования министерства народного образования Республики Узбекистан. Взаимосвязанность Государственного образовательного стандарта и учебной программы. Трудовое образование. (1-9 классы). Tашкент. Оригинальный макет »Maрифат - Pres», 2010 г. 290 с.
- Zhuraev A.R., Mukhamedova Kh.B., Mirzhamolova F.N., Mirzhamolova G.A. Scientifik methodologiсal basis for coordination of labor education curriculum. «The Way of science» International scientific journal. № 6 (40) / 2017, Russia Volgograd. P. 70–72.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Жураев А.Р., Аслонова М.С., Бахронова У.И. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ОБУЧЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И ДИЗАЙН» ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 847
Иминова М.А.
Иминова Мухайё Асланбековна – старший преподаватель,
кафедра дошкольного, начального и специального образования,
Центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров народного образования
Андижанский государственный университет,
г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: функционирование системы педагогической диагностики в вузе содержит два основных аспекта: диагностирование обученности; способы диагностирования. Эти аспекты и определяют составные элементы содержания системы педагогической диагностики в вузе. С позиций системно-структурного подхода система педагогической диагностики в вузе – это многокомпонентная система с многочисленными внутренними и внешними связями.
Ключевые слова: диагностика, диагностирование, педагогическая диагностика, система, личность.
Список литературы
- Гузаиров М.Б., Красногорская Н.Н. Использование методов квалиметрии при формировании квалификационных требований к специалистам // Квалиметрия человека и образования. Методология и практика. Кн. 1. Ч. 1. М., 1993. С. 184–185.
- Жуковская З.Д., Львович Я.Е., Рындин А.А. Автоматизированная система комплексной оценки качества подготовки специалистов в вузе // Квалиметрия человека и образования: методология и практика: Материалы международного симпозиума. М., 1992. С. 56–64.
- Гулюкина Н.А. Тестовые технологии в системе интенсивной адаптации первокурсников: Автореф. дис.…канд. пед. наук. Новосибирск, 1999. С. 24.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иминова М.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ ОБУЧЕННОСТИ В ВУЗЕ КАК СИСТЕМА // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 818