Проблемы педагогики
Немнясова М.В.
Немнясова Мария Валерьевна – бакалавр, воспитатель,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «УМКА»,
г. Новый Уренгой
Аннотация: в статье представлены формы, методы и приемы ознакомления детей с искусством иллюстрации. Раскрыта специфика формирования представлений об изобразительных средствах иллюстрации. Формирование способности эстетического восприятия. Значение книжной графики в художественном воспитании детей. Предназначение детской книги.
Ключевые слова: иллюстрация, изобразительные средства, дошкольники, изобразительное искусство, рассматривание, беседа, художественный образ.
Список литературы
- Гарапучик Е.В., Стрельбицкая И.А., Бокарева Е.В. Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства // Молодой ученый, 2014. № 14. С. 284-286.
- Кудрявцева Л.С. Художники детской книги. М.: Академия, 2008. 208 с.
- Пчелинцева Е.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. Н-Новгород: изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. 32 с.
- Смолина Н., Синицына О. Детям об искусстве. В 2-х книгах. М., 2014. 208 с.
- Франсуаза Барб-Галль. Как говорить с детьми об искусстве / под ред. И. Комарова. М.: Арка, 2013. 192 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Немнясова М.В. МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ ИЛЛЮСТРАЦИИ // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 811
Киселева Г.И.
Киселева Галина Ивановна – преподаватель,
кафедра отдельной дисциплины «Иностранный язык»,
Федеральное государственное казённое образовательное учреждение Санкт-Петербургское суворовское военное училище Министерства Обороны РФ, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в настоящей статье представлен опыт применения на уроке английского языка приемов технологии развития критического мышления с целью формирования метапредметных умений. Статья предназначена для преподавателей иностранных языков.
Ключевые слова: метапредметные умения, критическое мышление, познавательная деятельность, анализ, синтез, рефлексия.
Список литературы
- Даутова О.Б., Иваньшина Е.В. и др. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС. СПБ, КАРО, 2013. 176 с.
- Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
- Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. СПБ. КАРО, 2013. 144 с.
- Татарченкова С.С. Технология развития универсальных учебных действий учащихся в урочной и внеурочной деятельности. СПБ. КАРО, 2014. 112 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Киселева Г.И. РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СУВОРОВЦЕВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 941