Проблемы педагогики
Мустафина Ю.В.
Мустафина Юлия Владимировна - начальник управления, управление по гуманитарным вопросам и образованию, Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, аспирант, кафедра педагогики,Башкирский государственный педагогический университет им. Мифтахетдина Акмуллы, г. Уфа, Республика Башкортостан
Аннотация: в статье анализируется проблема непрерывности профессионально-личностного развития учителя, которую возможно решить только в условиях деятельностного подхода, реализуемого в четко спроектированном образовательном процессе, в последовательной смене видов и форм учебной деятельности школьников. Для того чтобы осуществить такой процесс, современный учитель должен обладать особыми проектировочными умениями. Требования к содержанию и функциональной составляющей профессиональной деятельности учителя определили острую необходимость в профессиональной переподготовке действующих педагогов.
Ключевые слова: проектировочные умения, педагогическая деятельность, учитель.
Список литературы
- Асадуллин Р.М. Человек в зеркале педагогики. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. М.: Наука, 2013. С. 45, 247.
- Колесникова И.А. Основы Андрагогики. М. ACADEMA, 2007. С. 10-14.
- Коряковцева О.А., Тарханова И.Ю. Непрерывное образование как средство социализации взрослого человека. Вестник Вятского государственного университета, 2015. № 8. С. 132-135.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мустафина Ю.В. ПРОБЛЕМА НЕПРЕРЫВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ // Проблемы педагогики 2018, № 5(37). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 1159
Sultanov B.R.
Sultanov Begzod Rakhmankulovich – Teacher,
ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY,
GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: today commonly accepted that the people who desired to master the English language must have knowledge about wide range of complex lexical in English as a foreign language learner. As our president I. A. Karimov claimed, every language learner should achieve the highest point in mastering a foreign language as native speakers do. Apparently, in order to command a foreign language deeply, a learner should learn pronunciation, grammar and vocabulary. All of them are important to learn and at the same time they have problematic points for learners.
Keywords: grammar, language, phrase, foreign, style, words, note.
References
- Ahmadalliyeva S.M. The Role of Phraseology in Learning English // Молодой ученый. 2016. №3.1. С. 27-29.
- Bozorova L.B. Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura» № 4 (19), 2017.
- Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 39.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Sultanov B.R. THE EFFECTIVENESS OF PHRASEOLOGY IN TEACHING AND LEARNING ENGLISH // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 947