Проблемы педагогики
Ходзицкая Е.А.
Ходзицкая Елена Александровна - Заслуженный учитель Российской Федерации, учитель математики, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей № 20, г. Ульяновск
Аннотация: целенаправленную подготовку к итоговой аттестации можно осуществлять и в течение нескольких предшествующих лет. Если такой подход к обучению будет носить хорошо спланированный характер, то процесс подготовки к итоговой аттестации в 9 классе будет восприниматься обучающимися как продолжение уже привычной учебной деятельности.
Ключевые слова: итоговая аттестация, основной государственный экзамен (ОГЭ), система подготовки.
Список литературы / References
- Ходзицкая Е.А. О ранней подготовке к ОГЭ по математике. // Фестиваль «Открытый урок». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://открытыйурок.рф/статьи/669603/ (дата обращения: 11.11.2018).
- Я сдам ОГЭ! Математика. Модульный курс. Методика подготовки. Ключи и ответы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций / И.В. Ященко, С.А. Шестаков. М. Просвещение, 2017. 143 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ходзицкая Е.А. КАК ГОТОВИТЬ ШКОЛЬНИКОВ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ? // Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 745
Баранова Л.Н.
Баранова Лилия Николаевна - старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Государственный университет телекоммуникаций, г. Киев, Украина
Аннотация: проблема академической мобильности в современных условиях. Основная цель мобильности - предоставить студенту возможность получить образование по выбранному направлению подготовки, обеспечить ему доступ в признанные центры знаний, где формируются ведущие научные школы, развить познания студента в различных областях культуры.
Ключевые слова: анализ и изложение основного материала, академическая мобильность как самый важный компонент системы высшего образования.
Список литературы
- Научные конференции, Научные журналы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rusnauka.com/ (дата обращения: 21.10.2018).
- Электронная библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.lib.znate.ru/ (дата обращения: 21.10.2018).
- Фонд Михаила Прохорова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.prokhorovfund.ru/ (дата обращения: 21.10.2018).
- Гражданское право: правоотношение. Учебное пособие для бакалавров. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bologna.ntf.ru/DswMedia/declaration_2010_ru.pdf/ (дата обращения: 21.10.2018).
- Микова И.М. Понятие и сущность академической мобильности студентов: теоретические основы // Ученые записки, 2011. Т. 4. Сер. Психология. Педагогика. № 3–4 (15–16).
- Останина Е.А. Академическая мобильность як важнейшая составляющая часть высшего образования / Е.А. Останина // Мир образования - образование в мире, 2016. № 2. С. 142-150.
- Останина Е.А. Система стимулирования профессиональной деятельности работников вузов / Е.А. Останина // Мир образования - образование в мире, 2016. № 2. С. 142-150.
- Третяк О.С., Чебоненко С.О. Академічна мобільність та сучасні підходи до забезпечення якості вищої освіти в Україні// Вісник Чернігівського національного педагогічного університету. Серія : Педагогічні науки, 2015. Вип. 130. С. 102-105. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nbuv.gov.ua/UJRN/VchdpuP_2015_130_24/ (дата обращения: 21.10.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Баранова Л.Н. АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК САМЫЙ ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 771