Проблемы педагогики
Зарипова Г..К., Рузиева К.И.
Зарипова Гулбахор Камиловна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра гуманитарных наук,
Бухарский государственный университет;
Рузиева Кимёхон Илхомовна - ассистент,
кафедра гуманитарных наук,
Бухарский филиал
Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается процесс изучения современной компьютерной технологии с использованием интерактивных методов обучения в системе высшего образования.
Ключевые слова: интерактивные методы, современной компьютерной технологии, процесс изучения, сотрудничество, информация, электронная библиотека, глобальный сеть Интернета, диагностика, мониторинг.
Список литературы
1. Высшее образование: сборник нормативно-правовых документов. Ташкент: «Istiqlol», 2004. 511 с.
2. Арипов М.М. «Основы Интернета и электронной почты». Ташкент:«Universitet», 2000..
3. Гуломов С.С. «Информатизация рыночной экономики и общества».Ташкент, 1996.
4. Крейнак Джо, Хебрейкен Джой. «Интернет. Энциклопедия». Питер Ком: Мх560, 1999.
5. Зарипова Г.К. «Информатика и информационные технологии». Ташкент: «Fan va texnologiya», 2013. 172 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зарипова Г..К., Рузиева К.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОМПЬЮТЕРНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 767
Клепикова К.А.
Клепикова Кристина Анатольевна – магистрант, кафедра педагогики, психологии и коммуникативистики, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кубанский государственный университет, г. Краснодар
Аннотация: в статье рассматриваются множественные аспекты развития образовательных стандартов в Российской Федерации, а также основные цели образования на каждой ступени обучения. Раскрываются сущность, специфика и цели Федерального государственного образовательного стандарта и то, как осуществлялся переход на новую модель образования. Сравнение отличительных признаков старых стандартов от новых. Разделение становления образовательных стандартов на несколько этапов и рассмотрение изменений, которые были внесены в каждый из периодов модернизации. Подведение итогов перехода на ФГОС.
Ключевые слова: ФГОС, Федеральный государственный образовательный стандарт, Министерство образования, профессиональное образование, стандарт, компетенция.
Список литературы
- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».
- Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // СПС «КонсультантПлюс»
- Анапченко М.Ю. Управление образовательными системами. Особенности руководства и лидерства в Российском образовании / М.Ю. Анапченко, П.Е. Овсянкин. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.avpu.pomorsu.ru/ (дата обращения: 14.12.2018).
- Воронцов А.Б. Развивающее обучение. Модель основной образовательной программы образовательного учреждения. М.: Просвещение, 2014. 192 с.
- Губанова Е.В. Обеспечение готовности педагогов к реализации ФГОС // Управление в образовании, 2015. № 6. С. 13-16.
- Курганский С.М. Управление школой в «режиме развития / С.М. Курганский // Школьные технологии, 2015. № 2. С. 12-16.
- Лазарев В.С. Системное развитие школы. / В.С. Лазарев. М.: Педагогическое общество, 2014. 304 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Клепикова К.А. СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В РОССИИ// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 750