Проблемы педагогики
Хамдамова С.О.
Хамдамова Севара Ойбековна – преподаватель английского языка, кафедра обучения языкам, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье даются методические рекомендации, содержащие описание используемых в образовательном процессе интерактивных методов обучения. Автор подчеркивает, что совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуется индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации.
Ключевые слова: деловая учебная игра, этапы проведения, действия преподавателя и студентов, схема учебной деятельности.
Список литературы
- Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта // Педагогика, 2000. № 7.
- Умарова Д.З. Часто используемые методы и технологии интерактивного обучения. Москва, журнал “Вопросы науки и образования”. № 8 (20), 2018. С. 85.
- Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения / под. ред. Т.С. Паниной. М.: Академия, 2007. 176 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хамдамова С.О. ДЕЛОВАЯ УЧЕБНАЯ ИГРА КАК МЕТОД ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 712
Умарова Д.З.
Умарова Дилмура Закировна – старший преподаватель русского языка, кафедра узбекского и русского языков, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье говорится об основных дидактических требованиях, предъявляемых к современному уроку. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В статье поднимается вопрос выбора наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе занятия, а также реализации на занятии всех дидактических принципов, в том числе и создание условий успешного учения студентов.
Ключевые слова: дидактические требования, рациональные методы, приемы и средства обучения, структура занятия, психологические цели.
Список литературы
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tinlib.ru/ (дата обращения 15.05.219).
- Мерлин В.С. Психология индивидуальности: Избр. психол. тр. / Под ред. Е.А. Климова. М., 2009.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2003.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умарова Д.З. ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 878