Проблемы педагогики
Беридзе Т.Т.
Беридзе Тамар Темуровна – докторант, докторская учебная программа: Актерское искусство, факультет драмы, Грузинский государственный университет театра и кино имени Шота Руставели, г. Тбилиси, Грузия
Аннотация: в современном мире популяризация форм синтеза искусства поменяла взгляды общества и произвело влияние на человека. В месте с развитием внутренней культуры человека и его восприятия мира, развивается и его ощущение ритмичности и ритмичные изобразительные средства. Синтез отраслей искусства на первый план поставил зрелищные формы и это объективно отразилось на сценическом искусстве. На весь период сценического действия ритмичная нагрузка актера, выраженная разноликими ритмичными сюжетами, должна обеспечить непрерывную связь актеров как друг с другом так и со зрителем. Актер полноценно должен владеть актерской техникой. Именно базовой составляющей частью актерской техники является сценическая ритмика - музыкально-ритмичное воспитание будущего актера.
Ключевые слова: ритм, ритмика, музыкально- ритмичное воспитания будущего актера.
Список литературы
- Дальрклоз Э.Ж. «Ритм», Изд. «Класика XXI», Москва, 2006.
- Збруева Н. «Ритмическое воспитание актера» Методическое пособие. ВЦХТ – Москва,
- Гринер В.А. «Ритм в исскустве актёра», Издательство «Просвещение» Москва, 1966.
- Кикнадзе В. «Сандро Ахметели», издательство , «Искусство», Тбилиси, 1977.
- Схиртладзе Ш. ,,Основы сценических движений“, издательство ,,Кентавр”, Тбилиси, 2014.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Беридзе Т.Т. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СЦЕНИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 774
Гресь Л.И.
Гресь Лариса Ивановна - преподаватель, концертмейстер по специальности фортепиано, Детская музыкальная школа, г. Тихорецк
Аннотация: статья предложена как модель тех видов упражнений, которые необходимы для учащихся младших классов на первоначальном этапе исполнительства. Данный комплекс поможет осмысленно планомерно вводить его в ежедневную работу юных музыкантов и достичь положительных результатов в техническом развитии.
Ключевые слова: основа технического развития, позиционные упражнения, комплекс технических навыков, ДМШ Тихорецк.
Список литературы
- Шмидт-Шкловская А.А. О воспитании пианистических навыков // Музыка 1985. издание 2-е, 70 с.
- Либерман Е.Я. Работа над фортепианной техникой // Классика XXI 148 с.
- Милич Б.Е. Воспитание ученика пианиста // Кифара 183 с.
- Корыхалова Н.П. Играем гаммы // Музыка 1995. 75 с.
- Смирнова Т.И. Интенсивный курс Allegro.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гресь Л.И. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В КЛАССЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ФОРТЕПИАНО // Проблемы педагогики 2019, № 4(43). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 769