Проблемы педагогики
Архипова Е.Г., Вахтель С.Н.
Архипова Елена Геннадьевна – воспитатель;
Вахтель Светлана Николаевна - старший воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Звёздочка»,
г. Черногорск
Аннотация: в статье анализируются данные о типах родительских отношений к ребёнку с точки зрения педагогики и психологии, а также взаимосвязь типов родительских отношений и психологической готовности детей-дошкольников к обучению в школе.
Ключевые слова: психологическая готовность к школе, дошкольник, тип родительских отношений.
Список литературы
- Аверин В.А. Психология развития детей дошкольного возраста. Конспект лекций. СПб: Изд-во Михайлова В.А. 2000. С. 42- 53
- Архипова Е.Г. Проблемы педагогики. № 6 (7), 2015. Изд-во «Проблемы науки». Москва. С. 24-27.
- Гуткина Н.И. Психология. Готовность детей к обучению в школе. М.: НПО: Образование, 1996. С. 112-127.
- Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М.: Владос, 2002. С. 75-82.
- Практикум по возрастной психологии. / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. Спб: Речь, 2002. С. 53-69.
- Шнайдер Л.Б. Основы семейной психологии. Москва – Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. С. 147-156.
- Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб: Питер, 2001.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Архипова Е.Г., Вахтель С.Н. ВЛИЯНИЕ ТИПА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 794
Давиташвили Н.Ш.
Давиташвили Нино Шотаевна – докторант, докторская учебная программа: актерское исполнительское искусство, факультет драмы, Грузинский государственный университет театра и кино им. Шота Руставели, г. Тбилиси, Грузия
Аннотация: в статье анализируются вопросы педагогики актерского мастерства, которое нуждается в постоянном возобновлении методов обучения и их совершенствовании, в активизации процесса освоения знаний, в поиске новшеств, в тренингах и обучениях, что со своей стороны поможет студенту стать активным, чутким, мыслящим актером, который виртуозно владеет внутренним или внешним актерским мастерством.
Педагогика является живым делом. Время не ждет и ставит нас перед вызовами. Педагогические находки Михаила Чехова и Всеволода Мейерхольда - этих двух известных режиссеров, в процессе воспитания актера по направлению развития его психофизики, возросшие на системе великого реформатора Станиславского, являются продолжением и развитием существующей системы. Подготовка актера по системе Станиславского вместе с ранним педагогическим методом М. Чехова (16 уроков) и биомеханическими тренингами В. Мейерхольда, в специально отведенное время, по специально составленной программе должна произойти неспешно, поэтапно и скрупулёзно. После на плодотворной почве произойдет их развитие, импровизация и трансформация, так что все это органически вольётся в современный, радикально измененный театр. Со стороны театра считается справедливым требование по отношению театральной школы к подготовке кадров, оснащенных высоким исполнительским навыком, которые приходят в соответствие с современными театральными стандартами.
Ключевые слова: актер, мастерство, система, 16 уроков, тренинги, биомеханика, психофизика - профессиональное развитие будущего актера.
Список литературы
- Чехов М. «Об искусстве актера». Изд. «Искусство». Т. II: Москва, 1986.
- Алексидзе Д.А. «Вопросы воспитания актёра». Изд. «Искусство». Тбилиси, 1956.
- Чехов М.А. «Литературное наследие». Т. I. Изд. «Искусство». Москва, 1986.
- Радищева О.А. «Станиславский и Немирович-Данченко: История театральных отношений», [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://teatrlib.ru/Library/Radischeva/Otnosheniya_3/#_Toc248661565/ (дата обращения: 02.08.2019).
- Навиславская Е.Е. Актерское мастерство и ... - DocPlayer.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docplayer.ru/47943256-E-e-navislavskaya-akterskoe-masterstvo-i- plasticheskaya-vyrazitelnost-v-horeografii.html/ (дата обращения: 02.08.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Давиташвили Н.Ш. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАННИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ М.А. ЧЕХОВА И В.Э. МЕЙЕРХОЛЬДА В ПЕДАГОГИКЕ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 732