Проблемы педагогики
Абдуллажонова Д.Р.
Абдуллажонова Дилдора Рустамжоновна – преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается проблема компонентов творческого потенциала и эффективного развития творческих способностей человека. Поднимается вопрос об оптимальных сроках начала развития творческих способностей детей. Рассматриваются условия, необходимые для успешного развития творческих способностей.
Ключевые слова: творчество, творческие способности, развитие творческих способностей, воображение.
Список литературы
- Березина В.Г. Детство творческой личности / В.Г. Березина. М.: Айрис-пресс, 1994. С. 60.
- Шмаков С.А. Учимся, играя / С.А. Шмаков. М.: ЦГЛ, 2004. С. 128.
- Артемьева А.А. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. Современные методики выявления одарённости. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.openclass.ru/ (дата обращения: 23.12.2019).
- Лук А.Н. Психология творчества // Наука: Москва, 1978. С. 126.
- Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает. М.: Педагогика, 1994. С. 157.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдуллажонова Д.Р. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 685
Комилова Ф.М.
Комилова Фотима Махмудовна - старший преподаватель, кафедра общей педагогики, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье мы ставим задачу анализа воспитательных возможностей КОД, вскрытия условий и механизмов социального и психического развития ее участников. Коллективная организаторская деятельность является разновидностью коллективной деятельности, особым видом управленческой деятельности, когда субъектом самоуправления становится весь коллектив.
Ключевые слова: планирование, коллективная организаторская деятельность, творчество, коллектив, личность, управления.
Список литературы
- Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1988. С. 15-16.
- Титова Е.В. Если знать, как действовать: Разговор о методике воспитания. М.: Просвещение, 1993. С. 65-66.
- Поляков С.Д. Технологии воспитания. М.: Владос, 2002. С. 82-83.
- Макаренко А.С. О моём опыте. Педагогическое собрание в 8 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984. С. 59.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Комилова Ф.М. КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 678