Проблемы педагогики
Ахунов У.Р.
Ахунов Умидбек Рузибаевич - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрываются вопросы организации методического сопровождения процесса физического развития в дошкольном учреждении через новые подходы к оказанию методической поддержки и помощи педагогам в их профессиональном совершенствовании, через организацию различных форм инновационной деятельности педагогического коллектива.
Ключевые слова: методическая сопровождения, дошкольная организация, физическое развитие дошкольников, инновационный подход, деятельность.
Cписок литературы
- Веселова Т.Б. Совершенствование методической работы с педагогическими кадрами ДОУ. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2012. (Серия «Методический кабинет»). С. 89-90.
- Сайкина Е.Г., Фирелева Ж.Е. «Физкульт-привет минуткам и паузам!». СПб.: «Издательство «Детство-Пресс», 2006. С. 59-60.
- Фомина Н.А. Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика: метод. рек. к программе по физическому воспитанию дошкольников. (Образовательная система «Школа 2100»). Комплексная программа «Детский сад 2100». М.: Баласс, 2008. С. 11-12.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ахунов У.Р. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 766
Shukurova U.U.
Shukurova Ugiloy Umarovna – Senior Teacher, FACULTY OF PEDAGOGY, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is the brightest evidence of how to navigate the students to innovate inventions without any stoppage. The author tells the integration of science and education with culture by pointing out the process of continuous study.
Keywords: integration, education, innovative, lifelong, study, activity.
References
- Zeer E.F. Psychology of personality-oriented education. - Yekaterinburg: USPPU, 2000. 257
- Slastenin V.A., Podymova L.S. Readiness of a teacher for innovative activity // Pedagogical education and science. - 2006. - No. 1. - S. 32-37.,
- Karimova Z.A. PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE TO KIDS, Проблемы педагогики № 3 (35), 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Shukurova U.U. SOCIO-PSYCHOLOGICAL TECHNOLOGY FOR DIRECTING STUDENTS TO CONTINUOUS INNOVATIVE ACTIVITY// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 685