Проблемы педагогики
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент,
кафедра многофункционального менеджмента,
Государственная академия инноваций, г. Москва
Аннотация: в статье определены объект, предмет и основные понятия теории шкалирования учебных достижений по результатам педагогического тестирования. Дефиниция шкалирования представлена семантическим графом в контексте связей с различными понятиями педагогической диагностики. Каждому понятию дано согласованное по связям определение. Показано, что шкалирование учебных достижений по результатам тестирования преследует цель и является составным элементом педагогичекого измерения.
Ключевые слова: шкалирование, метод шкалирования, учебные достижения, педагогические измерения, оценка учебных достижений, педагогическая диагностика.
Список литературы
- Осипов С.А. Разработка системы измерения переменных на основе модели Раша для контроля уровня обученности обучаемых: дисс. на соискание уч. степени к.т.н., 2003.
- Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. С. 178-191.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Андрейченко В.А. СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ТЕОРИИ ШКАЛИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 717
Донченко О.П., Щербакова И.В.
Донченко Ольга Павловна – учитель технологического воспитания высшей дидактической степени;
Щербакова Ирина Владимировна – учитель начальных классов первой дидактической степени,
Теоретический лицей «Академик К. Сибирский»,
г. Кишинёв, Республика Молдова
Аннотация: в статье рассматриваются активные методы обучения и их роль в познавательной деятельности учащихся.
Ключевые слова: активные методы обучения, познавательная деятельность.
Список литературы
- Бордовская Н.В., Даринская Л.А., Костромина С.Н. Современные образовательные технологии // М.: Кнорус, 2011. С. 269.
- Горбунова А.И. Методы и приемы активизации мыслительной деятельности учащихся // Современная педагогика, 1999. № 3. С. 27.
- Кругликов В.Н., Платонов Е.В., Шаранов Ю.А. Методы активизации познавательной деятельности. // С.-Пб.: Знание, 2006. С. 190.
- Калмыкова З.И. Зависимость уровня усвоения знаний от активности учащихся в обучении // Современная педагогика, 2000. № 7. С. 18.
- Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. [Текст]: учебное пособие. // М.: Академия, 2006. С. 175.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Донченко О.П., Щербакова И.В. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО -ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 757