Проблемы педагогики
Иванова М.А., Кузнецова Е.В., Никонова Ю.В.
Иванова Марина Аркадьевна – кандидат педагогических наук, преподаватель;
Кузнецова Елена Викторовна – кандидат педагогических наук, преподаватель;
Никонова Юлия Владимировна – преподаватель,
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Колледж «ПетроСтройСервис»,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассматриваются образовательные технологии, применяемые при подготовке к государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена. Одним из основных параметров данных технологий следует рассматривать их практико-ориентированность.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, государственная итоговая аттестация, демонстрационный экзамен, Ворлдскиллс, практико-ориентированные технологии обучения.
Список литературы
- Ворожбит О.Ю. Кривошапов В.Г. Практико-ориетированный подход к образованию в вузах как фактор развития национальной инновационной системы / Киберленинка // О.Ю. Ворожбит, В.Г. Кривошапов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/praktikoorietirovannyy-podhod-k-obrazovaniyu-v-vuzah-kak-faktor-razvitiya-natsionalnoyinnovatsionnoy-sistemy / (дата обращения: 07.02.2020).
- Канаева Т.А. Профессиональное становление студентов СПО в контексте практико-ориентированных технологий, Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). № 12 (20), 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.sisp.nkras.ru/ (дата обращения: 07.02.2020).
- Полисадов С.С. Практико-ориентированное обучение в вузе. [Электронный ресурс]. С.С. Полисадов. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/f_dite/conf/2014/2/c2_Polisadov.pdf/ (дата обращения: 07.02.2020).
- Солянкина Л.Е. Модель развития профессиональной компетентности в практико-ориентированной образовательной среде / Л.Е. Солянкина // Известия ВГПУ, 2011. № 1 (0,6 п.л.).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иванова М.А., Кузнецова Е.В., Никонова Ю.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗМА ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 770
Демиденко Л.В.
Демиденко Лариса Владимировна – воспитатель высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида № 43,
г. Озерск, Челябинская область
Аннотация: в статье раскрыта теория дидактических игр, куда входят актуальность, значение дидактических игр в развитии детей, воспитательное значение дидактической игры. Материал представлен из опыта моей работы «Дидактические игры и упражнения в умственном развитии детей».
Ключевые слова: дидактические игры, умственное воспитание, дошкольник, развитие, воспитание, игры.
Список литературы
- Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика». М.: Издательский центр «Академия», 2000. 416 с.
- «Умом и сердцем: Мысли о воспитании». 4-е изд. доп. М. Политиздат, 1986. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Демиденко Л.В. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 711