Проблемы педагогики
Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х.
Шамуротова Нигорахон Набижоновна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра психологии;
Хакимова Феруза Тошпулатовна - старший преподаватель;
Холиева Нигора Хуйдобердиевна - старший преподаватель,
кафедра физической культуры и спорта,
Ташкентский государственный экономический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается социально-педагогический смысл феномена этнокультуры, который заключается в ее способности оказать влияние на становление личности через ощущение глубинной связи общности судеб человека и его народа, определяющей способ мировосприятия, уклад жизни и поведения, придающей смысл человеческому существованию. В узбекской культуре и педагогике смысл воспитания всегда связан с духовным ростом и становлением человека, нравственным формированием и развитием личности.
Ключевые слова: семья, воспитание, педагогика, развитие личности, этнокультурное обучение.
Список литературы
- Постановление № ПП-2124 «О дополнительных мерах, направленных на осуществление в Республике Узбекистан государственной молодежной политики» от 6 февраля 2014 г.
- Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии / Л.Б. Шнейдер. М.: МПСИ, МОДЭК, 2015. 928 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шамуротова Н.Н., Хакимова Ф.Т., Холиева Н.Х. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ВУЗА В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 778
Логинова Я.П.
Логинова Яна Петровна – воспитатель, необособленное структурное подразделение «Кораблик», «Центр развития ребёнка» города Калуги Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство», г. Калуга
Аннотация: в данной статье проанализирована работа по формированию творческой активности у детей старшего дошкольного возраста средствами этнокультуры. В качестве элемента этнокультуры для формирования творческой активности детей старшего дошкольного возраста выбрано декоративно-прикладное искусство, а именно – работа с народной игрушкой.
Ключевые слова: творческая активность, старший дошкольный возраст, этнокультура, народная игрушка, декоративно-прикладное искусство.
Список литературы
- Бабынина Т.Ф. Современные подходы к использованию народной игрушки в воспитании детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие [Текст] / Т.Ф. Бабынина, Т.В. Киселева. – Набережные Челны: Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. 97 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29887.html/ (дата обращения: 18.02.2020).
- Раджабов И.М., Касимова А.М. Народное декоративно-прикладное искусство в развитии творческой активности детей старшего дошкольного возраста. [Текст] / И.М. Раджабов, А.М. Касимова. // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2014. Том 20. С. 30-33.
- Ступеньки к творчеству. [Электронный ресурс] / А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. М. : БИНОМ, 2015. Режим доступа: http://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785996326327.html/ (дата обращения: 18.02.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Логинова Я.П. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ЭТНОКУЛЬТУРЫ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 717