Проблемы педагогики
Пухова Ю.И.
Пухова Юлия Игоревна – учитель математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Гимназия 17, г. Пермь
Аннотация: онлайн-обучение дает большие возможности для учителей в использовании и применении разнообразных методов и форм работы. Автор статьи предлагает использовать уроки-сказки не только при традиционном обучении, но и при проведении онлайн-занятий по математике для учащихся 5-6 классов. В статье представлен план-конспект урока, важной составляющей которого является познавательная экскурсия по родному городу.
Ключевые слова: онлайн-урок, дистанционное обучение, урок-сказка, нетрадиционный метод, конспект урока.
Список литературы
- Легенда о Пермском мишке [Электронный ресурсhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0_%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5/ (дата обращения: 20.09.2020).
- Мемориал «МиГ на взлете» [Электронный ресурсhttp://visitperm.ru/sightseeing/monuments/memorial-mig-na-vzlete/(дата обращения: 20.09.2020).
- Путеводитель по Перми и Пермскому краю [Электронный ресурсhttps://parmaday.ru/parki-i-skvery/permskaja-naberezhnaja , свободный. (дата обращения: 20.09.2020).
- Центральный парк развлечений имени М. Горького, г. Пермь. [Электронный ресурсhttps://www.parkperm.ru/about-park/ (дата обращения: 20.09.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пухова Ю.И. ПРЕВРАЩАЕМ ОНЛАЙН-УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В СКАЗКУ (НА ПРИМЕРЕ КОНСПЕКТА УРОКА «В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ») // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 780
Sapayeva S.
Sapayeva Sokhiba – Teacher,
DEPARTMENT OF ENGLISH THEORY AND DISCIPLINE, PHILOLOGY FACULTY,
UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is devoted to study foreign language teaching in terms of comparison. The author mentioned about theoretical and practical significance of this method. She also shared some thoughts of several scientists who added their contribution to the development of comparative study method in teaching foreign languages.
Keywords: comparison, linguistics, foreign, language, typology, term.
References
- Isaev E.Sh. On possible ways of applying the comparative method for the study of Slavic and Germanic languages. Abstract disc and. philol. Sciences,
- Andreeva L.S. Comparative study of Polish and Russian languages in the scientific heritage of Baudouin de Courtenay // Materials of the All-Russian Conference “Comparative Philology and Polingism”. Kazan: Kazan Pedagogical University, 2003. P. 2–8.
- Baudouin de Courtenay I.A. About the mixed character of all languages (1901) // Selected works on general linguistics. M.: Publishing House of the Academy of Sciences of the USSR, 1963. T. 1. S. 362–372.
- Anokhina L.I. Linguistic correspondences in professional vocabulary // Science and Practice. Oryol, 2008. No. 4. P. 7–9.
- Yusupov U.K. Problems of comparative linguistics. Tashkent: Fan, 1987. P. 20–130.
- Rashidova A.F. Non personal interpretation, its significance in tourism Vestnik nauki i obrazovaniya, 2020. № 24 (78). Chast 4. P. 29.
- Rashidova A.F. Rol rodnogo yazo’ka v obuchenii inostranny’x yazy’kov Problemy’ pedagogiki. № 6 (45), 2019. C. 87.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 40.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. 42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Sapayeva S. COMPARATIVE METHOD IN STUDYING AND TEACHING FOREIGN LANGUAGES // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 794