Проблемы педагогики
Мухаммедова Ф.Р.
Мухаммедова Фароғат Раматиллаевна – преподаватель, кафедра иностранных языков между факультетами, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: инструментом для реализации цели и основных задач по обучению немецкому языку как второму иностранному является методология. Теоретический и практический анализ факторов преподавания и изучения немецкого как второго языка позволил выявить следующие основные принципы: принцип поддержки и сравнительной связи с первым иностранным и родным языками, принцип индивидуализации обучения, а также когнитивный принцип.
Ключевые слова: обучения, языка, дидактика, преподавания, мотивация, фонетика, метод, образования, НЯ, АЯ.
Список литературы
- Воронина Г.И. и др. Теория и практика преподавания немецкого языка как второго иностранного. М.: АПК и ПРО, 2003. 68 с.
- Рябцева О.М. Изучение немецкого языка как второго иностранного языка в техническом университете // О.М. Рябцева // Известия Южного федерального университета. Технические науки. № 10 (147), 2013. С. 121-125.
- Кузнецова С.В., Левин И.Е. Сходства английского и немецкого языков // Язык, общество, образование // Межвузовский сборник научных статей. Под общей редакцией Н.А. Павлова, Б.В. Николаева. Пенза, 2015. С. 36-42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мухаммедова Ф.Р. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 810
Мулюкина Е.И.
Мулюкина Елена Ивановна - заместитель заведующего по воспитательной работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 84 «Восход», г. Калуга
Аннотация: в статье раскрывается сущность термина «интерактивность». Представлен опыт организации интерактивного краеведческого музея в дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова: дошкольная образовательная организация, интерактивность, интерактивный музей.
Список литературы
- Ванеева О.В. Комплексное использование интерактивных технологий в рамках музейного пространства // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. Том 212. Музей в мире культуры. Мир культуры в музее, 2015. С. 189-196.
- Карманов А.В. Организация интерактивной музейной среды: от методов к моделям // Вопросы музеологии, 2012. № 2 (6). С. 171-178.
- Мацкевич М.В. Интерактивность в музее: прямая и обратная перспектива // Музейный просвет: Сборник статей. СПб.: СПбГУ, 2009. С. 134-141.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мулюкина Е.И. ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЗЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 797