Проблемы педагогики
Апостолян М.Р.
Апостолян Мари Рупен - магистрант, кафедра теории и методики дошкольного и начального обучения, факультет филологии, Южно-Казахстанский государственный университет им. М. Ауэзова, г. Шымкент, Республика Казахстан
Аннотация: для улучшения показателей мотивации учения и, как следствие, улучшения результатов учебной деятельности младших школьников было проведено исследование на предмет подготовленности студентов педагогических факультетов в области формирования мотивации учения. Теоретические материалы подготовки будущих учителей были дополнены темами, освещающими психолого-педагогические аспекты учения и суть мотивации. В результате исследования подтвердилась гипотеза о целесообразности преподавания и практического закрепления знаний о формировании мотивации учения.
Ключевые слова: мотивация учения, педагогика.
Список литературы
- Актуальные вопросы формирования интереса в обучении. / Под ред. Щукиной Г.И. М.: Просвещение, 1984. 276 с.
- Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 - 2020 годы. Утвержден указом Президента Республики Казахстан № 1118 от 7 декабря 2010 года.
- Материалы XXVI съезда КПСС. М., 1981, с. 63; Актуальные вопросы идеологической, массово-политической работы партии. Постановление Пленума ЦК КПСС. В кн.: Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС, 14—15 июня 1983 г. М., 1983.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 1998.
- [Электронный ресурсhttps://www.psychology-online.net/articles/doc-307.html/ (дата обращения: 13.06.2020).
- [Электронный ресурсhttps://bookap.info/genpsy/shults_istoriya_sovremennoy_psihologii/gl234.shtm/ (дата обращения: 13.06.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Апостолян М.Р. ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ // Проблемы педагогики 2020, № 4(49). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1084
Лутфуллаев Г.У., Лутфуллаев У.Л., Кобилова Ш.Ш., Неъматов У.С.
Лутфуллаев Гайрат Умриллаевич – доктор медицинских наук, доцент;
Лутфуллаев Умрилло Лутфуллаевич – доктор медицинских наук, профессор;
Кобилова Шаходат Шокировна – ассистент;
Неъматов Уктам Суюнович – ассистент,
кафедра оториноларингологии, факультет последипломного образования,
Самаркандский государственный медицинский институт,
г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье представлен опыт дистанционного обучения курсантов повышения квалификации в условиях пандемии, а также анализ онлайн-занятий, организованных в экстремальных условиях. Определены преимущества использования мессенджер канала Telegram и платформы Zoom. Безусловно, стрессовая для всех участников ситуация не могла не отразиться на качестве обучения. Но правильно подобранные материалы курса, исходя из целей и задач обучения и характеристик учебного процесса в онлайн-среде, обеспечили обучающимся образовательный результат, а преподавателю - положительную обратную связь.
Ключевые слова: дистанционное обучение, пандемия, Zoom, мессенджер канал.
Список литературы
- Давлатов С.С., Курбаниязов З.Б., Рахманов К.Э. Инновационные технологии в практике обучения на хирургической кафедре // Сборник тезисов IV Общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование-2013» 4–5 апреля- 2013 г. Москва. С. 141-143.
- Курбаниязов З.Б., Тоиров Э.С., Язданов А.Я., Худайкулова Ш.И., Давлатов С.С., Амонов М.М. Информационно-коммуникативные технологии в развитии непрерывного медицинского образования // Республиканский сборник научных статей и тезисов «Лингво-психо-педагогичские аспекты и методы их применения в обучении. Самарканд, 2012. С. 98-100.
- Курбаниязов З.Б., Мамаражабов С.Э., Давлатов С.С. Роль информационно-коммуникативных технологий в практике обучения на хирургической кафедре // Республиканский сборник научных статей и тезисов «Лингво-психо-педагогичские аспекты и методы их применения в обучении. Самарканд, 2012 год. С. 101-103.
- Махмудова С.Э., Атаева Ф.Н. Опыт применения модульной системы для овладения педагогическими навыками в подготовке резидентов магистратуры по специальности" акушерства и гинекологии" // Лучшая научная статья-2018, 2018. С. 290-293.
- Мустафакулов И.Б., Камалов Т.К., Рахматова Л.Т. Модульное обучение в подготовке специалиста с высшим сестринским образованием // Здоровье, демография, экология финно-угорских народов Health, demography, ecology, 2017. С. 18.
- Ризаев Ж.А., Пўлатов О.А. Ўқитувчи портфолияси ва технологияси // Сборник учебно-научно-практической конференции “Общение пациентом, проблемы обучения практических навыков и их решение при подготовке квалифицированных специалистов. Ташкент, 2018. С. 2-3.
- Ризаев Ж.А., Юсупалиходжаева С.Х. Касбий фанларда назария ва амалиёт уйғунлиги // Сборник учебно-научно-практической конференции “Общение пациентом, проблемы обучения практических навыков и их решение при подготовке квалифицированных специалистов, Ташкент. 2018. С. 160-162.
- Хакимова Л., Лапасова Ф. Роль дистанционного обучения в системе высшего образования в период карантинных мероприятий в связи с пандемией Covid–19 // InterConf., 2020.
- Цыренова М.И. Опыт использования массовых открытых онлайн-курсов при дистанционном обучении китайских студентов во время эпидемии Covid-19 // Modern humanities success / Успехи гуманитарных наук, 2020. С. 31.
- Шамсиев А.М., Курбаниязов З.Б., Давлатов С.С. Современные инновационные технологии в образовательной деятельности самаркандского медицинского института // Сборник тезисов, 2018. Т. 15. С. 100.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Лутфуллаев Г.У., Лутфуллаев У.Л., Кобилова Ш.Ш., Неъматов У.С. ОПЫТ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 // Проблемы педагогики 2020, № 4(49). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 915