Проблемы педагогики
Родионова Ю.С.
Родионова Юлия Сергеевна – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 8 «Алёнушка», станица Терновская, Тихорецкий район
Аннотация: современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Развивать ребенка радостно, без принуждения возможно, если в своей работе использовать инновационные технологии. Учитывая образовательные задачи, возрастные, физические и психические особенности воспитанников, индивидуальность характера каждого ребенка, при организации коррекционно-развивающего процесса я использую в своей работе здоровьесберегающие технологии. Одна из них - динамические паузы в сочетании с речевым материалом.
Ключевые слова: дети, родители, учитель-логопед, здоровьесберегающие технологии.
Список литературы
- Малая медицинская энциклопедия. М.: Медицинская энциклопедия, 1991-96 гг.
- Печенкин А.В., Киселева Н.В. ОФП (ежедневные динамические паузы) как фактор сохранения здоровья учащихся в учебном процессе. [Электронный ресурсhttp://www.schoolexpert.ru/ (дата обращения: 16.11.2020).
- Полтавцева Н.В. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. М., 2012.
- Бабенкова Е.А. Игры, которые лечат. М., 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Родионова Ю.С. ПОЛЬЗА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1036
Крылова О.Н.
Крылова Ольга Николаевна – учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 114
с углубленным изучением отдельных предметов (математики), г. Барнаул, Алтайский край
Аннотация: стать гражданином, патриотом, тружеником своей страны не просто. Ребёнок с детства должен понимать, что именно он сам является «строителем» собственной жизни, от него самого зависит, как он будет учиться, чем заниматься в будущем, станет ли он гармонически развитой личностью. Долг учителя – помочь ребёнку понять, что жизнь человека, его ум и здоровье – это превеликая ценность на земле и что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно воспитанным и трудолюбивым.
Младший школьный возраст является особым в формировании личности. Задача педагога - умело подвести детей к осознанному пониманию того, что необходимо многому учиться, развивать умение доводить дело до конца, оценивать свои поступки, чувствовать радость от собственных успехов, полученных благодаря терпению и дисциплинированности. Как известно, достичь желаемых результатов можно в совокупности совершенствования учебного процесса с организацией внеурочной работы, то есть внеклассной.
Ключевые слова: воспитание, внеклассная работа, формы внеклассной работы.
Список литературы
- «Я иду на урок в начальную школу. Внеклассная работа. Олимпиады и интеллектуальные игры». Москва «Первое сентября», 2003. С. 256.
- Методическая копилка для учителей начальных классов. Ростов на Дону. Феникс, 2001. С. 319.
- Воспитание первый класс. Интерпрессервис. Минск, 2002. С. 421.
- Воспитание второй класс. Интерпрессервис. Минск, 2003. С. 413.
- Справочник классного руководителя. 1-4 классы. «ВАКО». Москва, 2005. С. 352.
- Кедрина Т.Я., Гелазония П.И. Большая книга игр и развлечений. М.: Педагогика–Пресс, 1992. С. 224.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Крылова О.Н. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 948