Проблемы педагогики
Халикова Ш.Т.
Халикова Шаходат Тухтаевна - кандидат психологических наук, доцент,
кафедра физической культуры и спорта,
Ташкентский государственный аграрный университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: решение проблемы адаптации ребенка к образовательному процессу представляет теоретический и практический интерес для психологии и педагогики. В статье рассматриваются психолого-педагогические особенности адаптационного процесса первоклассников, выявляются качественные различия, обосновывается детерминация, раскрывается значение проблемы и приводятся результаты психолого-педагогического исследования.
Ключевые слова: психологическая адаптация, ребенок, образовательный процесс, проблемы.
Список литературы
- Винокуров Л.Н. Возможности межведомственной и междисциплинарной интеграции в профилактике школьной дезадаптации // Вестник практической психологии образования, 2009. № 2. С. 61-67.
- Хухлаева О.В. Психология подростка. М.: Академия, 2008. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Халикова Ш.Т. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 819
Родионова Ю.С.
Родионова Юлия Сергеевна – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 8 «Алёнушка», станица Терновская, Тихорецкий район
Аннотация: современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Развивать ребенка радостно, без принуждения возможно, если в своей работе использовать инновационные технологии. Учитывая образовательные задачи, возрастные, физические и психические особенности воспитанников, индивидуальность характера каждого ребенка, при организации коррекционно-развивающего процесса я использую в своей работе здоровьесберегающие технологии. Одна из них - динамические паузы в сочетании с речевым материалом.
Ключевые слова: дети, родители, учитель-логопед, здоровьесберегающие технологии.
Список литературы
- Малая медицинская энциклопедия. М.: Медицинская энциклопедия, 1991-96 гг.
- Печенкин А.В., Киселева Н.В. ОФП (ежедневные динамические паузы) как фактор сохранения здоровья учащихся в учебном процессе. [Электронный ресурсhttp://www.schoolexpert.ru/ (дата обращения: 16.11.2020).
- Полтавцева Н.В. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. М., 2012.
- Бабенкова Е.А. Игры, которые лечат. М., 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Родионова Ю.С. ПОЛЬЗА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2020, № 6(51). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1019