Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Исаходжаева Н. А. Исследование уровней художественно творческих способностей будущих учителей // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Исаходжаева Насиба Анваровна / Isakhodjaeva Nasiba Anvarovna - старший преподаватель, кафедра изобразительного искусства и методики его преподавания,
факультет профессионального образования,
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: данная статья посвящена одной из актуальных проблем современности проблеме подготовки будущих специалистов по изобразительному искусству. В ней также рассматриваются вопросы творческого развития будущих педагогов в процессе учебных занятий по рисунку, живописи и композиции, технологии изобразительного искусства, скульптуре и других.
Abstract: this article is dedicated to one of the most pressing problems of the present issue of training of future specialists in fine arts. It also deals with the creative development of the future teachers in the course of studies in drawing, painting and composition, technology, fine arts, sculpture and others.
Ключевые слова: изобразительное искусство, педагогика, творчество, духовность, культура, эстетика, живопись, школа.
Keywords: fine art, education, creativity, spirituality, culture, aesthetics, art, school analysis.
Литература
1. Кузин В. С. Психология. Под. ред. Б.Ф. Ломова: Учебник 2е. Изд. Перераб. и доп. М.: Высшая школа. 1982. 74с.
2. Ростовцев Н. Н. Развитие творческих способностей на занятиях рисова¬нием: Учеб. пособие для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1987. 77с.
3. Эстетика и пути творчества. Сборник статей.- М.: Искусство. 1977. 143с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1415
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Есаулова А. В. Организация информационно - просветительной работы с родителями в условиях дошкольной образовательной организации // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Есаулова Анжелика Валерьевна / Esaulova Anzhelika Valerevna– воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 178, г. Иваново
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы об эффективных формах работы с родителями в дошкольной образовательной организации, о взаимодействии педагогов, родителей и воспитанников. Автор подробно раскрывает зависимость эффективности взаимодействия с родителями от качества информационно-просветительской работы.
Abstract: the article questions about effective ways of working with parents in preschool educational institution, the interaction of teachers, parents and pupils. The author reveals in detail the dependence of the efficiency of interaction with their parents on the quality of information work.
Ключевые слова: участники образовательного процесса, дошкольное образование, информационное направление, взаимодействие с семьёй.
Keywords: the participants of the educational process, early childhood education, information area, the interaction with the family.
Литература
1. Давыдова О. И., Майер А. А., Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями / О.И.Давыдова, А.А.Майер. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2013. – 128 с.
2. Майер А. А., Богославец Л. Г. Организация взаимодействия субъектов ДОУ / учебно – методическое пособие. 2 – е изд., доп. и перераб. – 2012. – 176 с.
3. Михайлова – Свирская Л. В. Работа с родителями: пособие для педагогов ДОО/ Л. В. Михайлова – Свирская. – М.: Просвещение, 2014. – 128с.: ил. – (Работаем по ФГОС дошкольного образования).
4. Федеральный Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.12
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1550