Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Сун Лэй Роль модели аргументации Тулмина в подготовке образовательных дебатов // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Сун Лэй / Song Lei - кандидат педагогических наук, старший преподаватель, Институт Марксизма, Пекинский политехнический университет, г. Пекин, Китайская Народная Республика
Аннотация: в статье обоснована роль модели аргументации Тулмина в подготовке образовательных дебатов. Показано, что формированию аргументации способствует модель аргументации Тулмина как средства для улучшения образовательных дебатов и как образовательной технологии.
Abstract: the article substantiates the role Toulmin model of argument in the preparation of educational debate. It is show that the Toulmin model of argument contributes to the formation of argumentation as a means to improve educational debate and as an educational technology.
Ключевые слова: аргументация, аргумент, Модель аргументации Тулмина.
Keywords: argumentation, argument, The Toulmin model of argument.
Литература
- Perelman C. & Olbrechts – Tyteca L. The new rhetoric: A treatise on argumentation. Norte Dame: University of Norte Dame Press, 1969.
- Цзысян Ю. Знакомство с Дебатами. – Тайбэй: Издательство Шуане, 2004. – С. 646.
- Toulmin S. E. The use of argument. Cambridge: Cambridge University Press, 1964.
- Калинкина Е.Г.Дебаты на уроках истории - СПб: КАРО, 2002. - 221 с.
- Лучик Т. С. Образовательная технология «Дебаты» в учебном процессе // Иностранные языки в школе. С. 21 - 26.
- Austin J. Freeley. David L. Steinberg. Argumentation and Debate: Critical Thinking for Reasoned Decision Making. Wadsworth: Cengage Learning, 2007, c 531.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1405
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Жоробекова Д. З. Метод проектов как форма развития языковой коммуникации английского языка для учеников начального уровня // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Жоробекова Динара Замировна / Zhorobekova Dinara Zamirovna- магистрант, кафедра педагогики, центр дистанционного отделения магистратуры, Международный университет Ататюрк Алатоо, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье представлены основные положения проектного обучения и методическая разработка проекта на уроке английского языка.
Abstract: in this article there are presented the main principles of project teaching and instructor’s manual of project at the English lesson.
Ключевые слова: проект, технология проекта, коммуникативная компетенция, английский язык.
Keywords: project, technology of project, communicative competence, English language.
Литература
- Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Академия, 2010. – 17 с.
- Часовникова О. Б., Гибина Ю. И., Лисица А. Б., Гусельникова Е. В. «Использование новых информационных технологий обучения в школе». Материалы региональной научно-практической конференции «Английский язык в системе «Школа – Вуз», Новосибирск, 20 июня 2003 г.
- Душеина Т. В. «Проектная методика на уроках иностранного языка». ИЯШ, 2003, № 5.
- Куркова С. В. «Проектная технология на уроке английского языка» // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2010. № 4.
- Сиденко А. С Педагогическая мастерская: от теории к практике проектно-ориентированного обучения // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. – № 1.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1277