Проблемы педагогики
Лупанова А. В. Анализ психолого-педагогических условий обогащения и активизации словарного запаса дошкольников в ДОУ // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Лупанова Анна Владимировна / Lupanova Anna Vladimirovna – студент, кафедра дошкольного образования, факультет психологии и педагогического образования, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в данной статье анализируется обогащение и активизация детей дошкольного возраста, в программах «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, «Детство» под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, З. А. Ноткиной и др.
Аbstract: this article analyses the enrichment and revitalization of preschool children in programs of «Education and training in kindergarten", edited by M. A. Vasilyeva, "Childhood", edited by I. V. Loginova, T. I. Babayeva, Z. A. Notkina etc.
Ключевые слова: обогащение и активизация, активный, пассивный словарный запас.
Keywords: enrichmentandintensification, activeandpassivevocabulary.
Литература
- Глазкова Т. А. Организация индивидуальной, коллективной деятельности / Под ред. Т. А. Глазкова. М.: ВЛАДОС, 2001, с.240.
- Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновации тенденций в обучении и воспитании. М.: Изд-во ГНОМиД, 2001, с.448.
- Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Логинова В. И., Бабаева Т. И., Нотикова З. А. / Под ред. В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, З. А. Нотикова. Издание 3, СПБ, Детства-Пресс, 2008, с.224.
- Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студентов высших и средних учебных заведений. Издание 2. – М.: Академия, 2000, с.304.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1402
Петрухина Н. П. О роли музыкальной терапии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Петрухина Надежда Петровна / Petrukhina Nadezhda Petrovna– музыкальный руководитель, отделение раннего развития; Автономное учреждение Воронежской области Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды», г. Воронеж
Аннотация: в статье анализируется роль музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, формулируются основные требования к деятельности соответствующих специалистов.
Abstract: the article analyses the role of musical activities in correctional work with children with special educational needs, the main requirements to activities of the relevant specialists.
Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, дефектология, детисособымиобразовательнымипотребностями, музыкальнаятерапия.
Keywords: correctional pedagogics, defectology, children with special educational needs, music therapy.
Литература
- Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия. Теория и практика. М., 1999. 176 с.
- Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М., Владос, 2002. 270 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1614