Проблемы педагогики
Mamatkulova B.R.
Mamatkulova Bakhtijon Ravshanovna - Teacher, Languages department, Chirchik Higher Tank Command and Engineering School, Tashkent, Republic of Uzbekistan
Abstract: оnomastic lexeme has been and remains a constant object of attention of researchers. The semiotic essence of the proper name, the peculiarities of the semantic content of the onomastic vocabulary was analyzed in the works of John Mill, A. Gardiner, and others. As we know, the diachronic approach has long been a priority in the study of onomastic vocabulary. The functionality of onomastics and onomastic lexicography theory are set and solved the problems of onomastic word-formation and morphology is getting increased very fast and actively studied artificial onomastic nomination as a rhetorical invention. At the same time, "traditional works of onomastic sciences was an indication of the unresolved status of a large number of problems of their own names" [1].
Keywords: оnomastic, pragmatic, culturally marked, lexical groups, concept, component.
References
- Bulgakov M.A. Sobranie sochineniy v 5 tomax. M.: Xudojestvennaya literatura, 1990.
- Dostoevskiy F.M. Sobranie sochineniy v 10 tomax. : Gosudarstvennoe izdatelstvo xudojestvennoy literaturi, 1956-1961.
- Kuprin A.I. Sobranie sochineniy v 6 tomax.Gosudarstvennoe izdatelstvo xudojestvennoy literaturi, 1956-1957.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Mamatkulova B.R. THE LINGUO-CULTURAL ASPECTS OF ONOMASTIC LEXEME// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 700
Зарипова Г..К., Рузиева К.И.
Зарипова Гулбахор Камиловна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра гуманитарных наук,
Бухарский государственный университет;
Рузиева Кимёхон Илхомовна - ассистент,
кафедра гуманитарных наук,
Бухарский филиал
Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства,
г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается процесс изучения современной компьютерной технологии с использованием интерактивных методов обучения в системе высшего образования.
Ключевые слова: интерактивные методы, современной компьютерной технологии, процесс изучения, сотрудничество, информация, электронная библиотека, глобальный сеть Интернета, диагностика, мониторинг.
Список литературы
1. Высшее образование: сборник нормативно-правовых документов. Ташкент: «Istiqlol», 2004. 511 с.
2. Арипов М.М. «Основы Интернета и электронной почты». Ташкент:«Universitet», 2000..
3. Гуломов С.С. «Информатизация рыночной экономики и общества».Ташкент, 1996.
4. Крейнак Джо, Хебрейкен Джой. «Интернет. Энциклопедия». Питер Ком: Мх560, 1999.
5. Зарипова Г.К. «Информатика и информационные технологии». Ташкент: «Fan va texnologiya», 2013. 172 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зарипова Г..К., Рузиева К.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОМПЬЮТЕРНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 746