Проблемы педагогики
Мусурманова А.
Мусурманова Айниса - доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: автор в статье подчеркивает, что эффективность проводимых в стране реформ связана и с воспитательно-образовательным процессом. Цель его – воспитание духовно здоровой личности. Автор называет конкретные концептуальные основы формирования духовной культуры молодежи в системе непрерывного образования.
Ключевые слова: духовная культура, воспитание, непрерывное образование, гармонично развитое поколение.
Список литературы
- Каримов И.А. Юксак маънавият енгилмас куч. Т.: Маънавият, С. 19.
- Мусурманова А. Формирование духовных основ социальной защиты молодежи в процессе профессионального образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития, 2011. №.
- Аynisa M. Improving the mechanisms of interaction between family institutions and educational institutions in the development of spiritual culture of adolescents at social and right risk groups // Вестник науки и образования, 2018. Т. 2. № 2 (38).
- Рискулова К.Д., Бакиева Г. Здоровое и гармонично развитое молодое поколение-будущее нашей страны // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2008. Т. 6.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусурманова А. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 741
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет заочного обучения, Голицынский пограничный институт, г. Голицыно
Аннотация: в статье анализируются основные теории, которыми руководствуются при организации педагогического тестирования. Показано, что на практике имеют место ряд отклонений от предусмотренных теорией требований к тестовым заданиям. Сформулированы требования к педагогическим условиям применения автоматизированных методов педагогического тестирования с использованием компьютеров.
Ключевые слова: педагогическое тестирование, теория педагогических заданий, педагогический тест.
Список литературы
- Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений / Педагогические Измерения, 2004. № 1. С. 17.
- Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ, 2001.
- Андрейченко В.А. Регистрационно-расчетный метод измерения учебных достижений по результатам тестирования / Проблемы педагогики, 2017. № 9 (32). С. 89-93.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Андрейченко В.А. ТЕСТОЛОГИЯ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 859