Проблемы педагогики
Асси Р.С.
Асси Рама Субхи – магистрант, кафедра профессионального обучения (по отраслям), факультет управления и социально технических сервисов, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, г. Нижний Новгород
Аннотация: цель данной статьи состояла в анализе качества подготовки студентов специальности УД дизайна костюма через метод анализа - SWOT. Разработанная технология проведения данного метода позволит педагогам, осуществляющим подготовку дизайнеров, более качественно определить сильные и слабые стороны их преподавания, а также выявить возможности и опасности среды образовательного процесса.
Ключевые слова: SWOT- анализ, качество подготовка студентов, СПО.
Список литературы
- Аджибекова Д.У. Обеспечение современного качества образования студентов техникума на основе компетентностного подхода в СПО // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2013. № 23. С. 157-160.
- Батышев С.Я. Формирование квалифицированных рабочих кадров в СССР. М., 1971. 101-132 с.
- Иванов А.В., Королева С.В. Использование SWOT–анализа как метода оценки качества образовательных услуг в дошкольной образовательной организации // Педагогическое образование в России, 2014. № 11.
- Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. 512 с.
- Пурин В.Д. Педагогика среднего профессионального образования (Высшее образование). Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 256 с.
- Сахьянов Л.Н. Управление качеством образовательного процесса как педагогическая проблема // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin), 2013. № 1 (129). С. 144-149.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Асси Р.С. SWOT-АНАЛИЗ КАК МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО (ДИЗАЙН КОСТЮМА)// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 730
Матякубов Ш.Б.
Матякубов Шавкат Батирович – доцент, кафедра традиционного исполнительства, Государственная Консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: традиция «наставник и ученик» актуальна тем, что она обеспечивает студентам возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для дальнейшего развития существующих талантов. Такие ситуации воспитывают у молодежи не только ответственный подход к трудовой и производственной деятельности, но и духовно-нравственные качества, такие как уважение к труду других, честный труд, гордость за эффективность труда. В воспитании детей особое внимание следует уделять эффективному использованию национальной системы воспитания народа в соответствии с обычаями, традициями, этикой своего народа, древних предков и в этом направлении учителя не должны упускать из виду свои силы и умения. В этой статье говорится кратко о важности традиции «наставник и ученик» в традиционном музыкальном исполнительстве. А также упоминаются обязанности и педагогические принципы в этой традиции.
Ключевые слова: наставник, ученик, педагог, учитель, традиционное исполнительство, музыка.
Список литературы
- Қуронов М. Мактаб маънавияти ва миллий тарбия. Тошкент: Фан, 1995.
- Авлоний Абдулла. Туркий гулистон ёхуд ахлоқ. Тошкент: Ўқитувчи, 1992.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Матякубов Ш.Б. ТРАДИЦИИ «НАСТАВНИК И УЧЕНИК» В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 749