Проблемы педагогики
Умарова Д.З.
Умарова Дилмура Закировна – старший преподаватель русского языка, кафедра узбекского и русского языков, Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье говорится об основных дидактических требованиях, предъявляемых к современному уроку. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В статье поднимается вопрос выбора наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе занятия, а также реализации на занятии всех дидактических принципов, в том числе и создание условий успешного учения студентов.
Ключевые слова: дидактические требования, рациональные методы, приемы и средства обучения, структура занятия, психологические цели.
Список литературы
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tinlib.ru/ (дата обращения 15.05.219).
- Мерлин В.С. Психология индивидуальности: Избр. психол. тр. / Под ред. Е.А. Климова. М., 2009.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2003.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умарова Д.З. ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 859
Сугарова Ф.Г., Цораева С.В.
Сугарова Фатима Георгиевна – преподаватель;
Цораева Светлана Владимировна – преподаватель,
кафедра правовых дисциплин, факультет права и организации социального обеспечения,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Владикавказский торгово-экономический техникум,
г. Владикавказ
Аннотация: вопросами поддержания мотивации учащихся к учебе озабочены практикующие преподаватели. Обмен опытом весьма полезен, ибо находки коллег могут быть заимствованы, применены на практике, а, следовательно, иметь большую ценность. Часто учащиеся получают образование не по своему собственному желанию, поэтому у них нет интереса к учебе.
Учебный процесс проходит в группе однокурсников. Мотив общения и установления своего места в коллективе также очень часто становится определяющим. Нельзя не отметить и особую роль преподавателя в мотивировании студента к учебе. Сегодня педагогу все сложней удерживать интерес и внимание на должном уровне. Поддерживать активный интерес способны лишь насыщенная учебная программа, актуальные материалы, интенсивность занятий и верный баланс доброжелательности и строгости преподавателей.
Ключевые слова: мотивация, интерес к учебе, достижения, неуверенность, знания, компетентность, страх отчисления, справедливость.
Список литературы
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2011, С. 271.
- Иванова Е.А. Мотивация учебной деятельности студентов. Институт педагогики, психологии и социальных технологий. XLV итоговая студенческая научная конференция, 2017, С. 295.
- Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2009, С. 76.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сугарова Ф.Г., Цораева С.В. ПРОБЛЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 934