Проблемы педагогики
Султанова Л.Н.
Султанова Лиана Николаевна - социальный педагог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 14, г. Южно-Сахалинск
Аннотация: в статье рассматривается современная работа социального педагога общеобразовательного учреждения и проблемы, которые в современном обществе наиболее актуальны и подлежат рассмотрению.
Ключевые слова: социальный педагог, школа, суицид, семья, детско-родительские отношения.
Список литературы
- Акулич М.М., Мельник В.В. Динамика социальной трансформации российского общества (V Тюменский международный социологический форум) // Социологические исследования. 2018. № 3.
- Павленок П.Д. Технологии социальной работы с различными группами населения: учебное пособие/ под ред.П.Д.Павленок , М.Я.Руднева. М.: ИНФРА-М, 2009. 536 с.
- Сазонтова А.В. Социальная технология реабилитационной работы с семьей, находящейся в социально опасном положении // Работник социальной службы, 2010. № 1.
- Усманов Б.Ф. Социальная инноватика: учеб. пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: Социум, 2011. 518 с.
- Шахбанова Х.М. Основные причины преступности несовершеннолетних на современном этапе развития российского общества // Вопросы управления, 2013. № 2. С. 18–20.
- Шепетун Ю.В. Инновационные технологии в теории и практике социального обслуживания населения России // Отечественный журнал социальной работы, 2010. № 2.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Султанова Л.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 797
Архипова Е.Г., Вахтель С.Н.
Архипова Елена Геннадьевна – воспитатель;
Вахтель Светлана Николаевна - старший воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Звёздочка»,
г. Черногорск
Аннотация: в статье анализируются данные о типах родительских отношений к ребёнку с точки зрения педагогики и психологии, а также взаимосвязь типов родительских отношений и психологической готовности детей-дошкольников к обучению в школе.
Ключевые слова: психологическая готовность к школе, дошкольник, тип родительских отношений.
Список литературы
- Аверин В.А. Психология развития детей дошкольного возраста. Конспект лекций. СПб: Изд-во Михайлова В.А. 2000. С. 42- 53
- Архипова Е.Г. Проблемы педагогики. № 6 (7), 2015. Изд-во «Проблемы науки». Москва. С. 24-27.
- Гуткина Н.И. Психология. Готовность детей к обучению в школе. М.: НПО: Образование, 1996. С. 112-127.
- Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. М.: Владос, 2002. С. 75-82.
- Практикум по возрастной психологии. / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. Спб: Речь, 2002. С. 53-69.
- Шнайдер Л.Б. Основы семейной психологии. Москва – Воронеж: НПО МОДЭК, 2003. С. 147-156.
- Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб: Питер, 2001.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Архипова Е.Г., Вахтель С.Н. ВЛИЯНИЕ ТИПА РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ НА УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 775