Проблемы педагогики
Кучкарова Ф.М., Мухаммаджонов Х.З.
Кучкарова Феруза Махамматкосимовна – PhD, заведующая кафедрой дошкольного, начального и специального образования,
Региональный центр переподготовки и повышения квалификации кадров народного образования
Андижанской области, г. Андижан;
Мухаммаджонов Хожиакбар Зафаржон угли – студент,
факультет информационной безопасности,
Ферганский филиал
Ташкентский университет информационных технологий, г. Фергана,
Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается методика решения экономических задач на уроках математики в начальном образовании. На сегодняшний день наблюдается тенденция обучения экономики в старших и средних классах школы, более этого - назрела потребность во внедрении этого процесса в начальную школу.
Ключевые слова: начальная образования, задача, урок, экономика, математика, решения, процесс, обучения и воспитания.
Cписок литературы
- Райзберг Б.А. Математические задачи с экономическим содержанием для начальной школы. М., 1994. С. 81.
- Шмырева Г.Г., Фуртат Н.Е. Ознакомление учащихся с экономическими понятиями на уроках математики // Начальная школа, 1999. № 6. С. 75.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кучкарова Ф.М., Мухаммаджонов Х.З. МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 679
Абдуллажонова Д.Р.
Абдуллажонова Дилдора Рустамжоновна – преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматривается проблема компонентов творческого потенциала и эффективного развития творческих способностей человека. Поднимается вопрос об оптимальных сроках начала развития творческих способностей детей. Рассматриваются условия, необходимые для успешного развития творческих способностей.
Ключевые слова: творчество, творческие способности, развитие творческих способностей, воображение.
Список литературы
- Березина В.Г. Детство творческой личности / В.Г. Березина. М.: Айрис-пресс, 1994. С. 60.
- Шмаков С.А. Учимся, играя / С.А. Шмаков. М.: ЦГЛ, 2004. С. 128.
- Артемьева А.А. Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества. Современные методики выявления одарённости. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.openclass.ru/ (дата обращения: 23.12.2019).
- Лук А.Н. Психология творчества // Наука: Москва, 1978. С. 126.
- Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает. М.: Педагогика, 1994. С. 157.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдуллажонова Д.Р. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 668