Проблемы педагогики
Shukurova U.U.
Shukurova Ugiloy Umarovna – Senior Teacher, FACULTY OF PEDAGOGY, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND PSYCHOLOGY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is the brightest evidence of how to navigate the students to innovate inventions without any stoppage. The author tells the integration of science and education with culture by pointing out the process of continuous study.
Keywords: integration, education, innovative, lifelong, study, activity.
References
- Zeer E.F. Psychology of personality-oriented education. - Yekaterinburg: USPPU, 2000. 257
- Slastenin V.A., Podymova L.S. Readiness of a teacher for innovative activity // Pedagogical education and science. - 2006. - No. 1. - S. 32-37.,
- Karimova Z.A. PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE TO KIDS, Проблемы педагогики № 3 (35), 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Shukurova U.U. SOCIO-PSYCHOLOGICAL TECHNOLOGY FOR DIRECTING STUDENTS TO CONTINUOUS INNOVATIVE ACTIVITY// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 665
Рахимова М.Х.
Рахимова Мохинора Хошимжановна - преподаватель, кафедра методики дошкольного образования, Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье раскрывается актуальность формирования креативности у детей дошкольного возраста, значимость создания определенных условий, способствующих раскрытию и реализации творческого потенциала ребенка. При рассмотрении некоторых теоретических аспектов проблемы формулируются задачи, которые необходимо решать в процессе формирования креативности, и намечаются пути решения этих задач.
Ключевые слова: креативность, воображение, творчество, формирования, дошкольный возраст.
Cписок литературы
- Речицкая Е.Г., Сошина Е.А. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. М., С. 18-19.
- Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. М., 1989. С. 26-27.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Рахимова М.Х. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4 - 7 ЛЕТ)// Проблемы педагогики 2019, № 6(45). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 710