Проблемы педагогики
Демиденко Л.В.
Демиденко Лариса Владимировна – воспитатель высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида № 43,
г. Озерск, Челябинская область
Аннотация: в статье раскрыта теория дидактических игр, куда входят актуальность, значение дидактических игр в развитии детей, воспитательное значение дидактической игры. Материал представлен из опыта моей работы «Дидактические игры и упражнения в умственном развитии детей».
Ключевые слова: дидактические игры, умственное воспитание, дошкольник, развитие, воспитание, игры.
Список литературы
- Козлова С.А., Куликова Т.А. «Дошкольная педагогика». М.: Издательский центр «Академия», 2000. 416 с.
- «Умом и сердцем: Мысли о воспитании». 4-е изд. доп. М. Политиздат, 1986. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Демиденко Л.В. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 687
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент,
кафедра многофункционального менеджмента,
Государственная академия инноваций, г. Москва
Аннотация: в статье определены объект, предмет и основные понятия теории шкалирования учебных достижений по результатам педагогического тестирования. Дефиниция шкалирования представлена семантическим графом в контексте связей с различными понятиями педагогической диагностики. Каждому понятию дано согласованное по связям определение. Показано, что шкалирование учебных достижений по результатам тестирования преследует цель и является составным элементом педагогичекого измерения.
Ключевые слова: шкалирование, метод шкалирования, учебные достижения, педагогические измерения, оценка учебных достижений, педагогическая диагностика.
Список литературы
- Осипов С.А. Разработка системы измерения переменных на основе модели Раша для контроля уровня обученности обучаемых: дисс. на соискание уч. степени к.т.н., 2003.
- Звонников В.И. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. М.: Издательский центр «Академия», 2007. С. 178-191.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Андрейченко В.А. СИСТЕМА ПОНЯТИЙ ТЕОРИИ ШКАЛИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ// Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 699