Проблемы педагогики
Sapayeva S.
Sapayeva Sokhiba – Teacher,
DEPARTMENT OF ENGLISH THEORY AND DISCIPLINE, PHILOLOGY FACULTY,
UZBEK STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the following article is devoted to study foreign language teaching in terms of comparison. The author mentioned about theoretical and practical significance of this method. She also shared some thoughts of several scientists who added their contribution to the development of comparative study method in teaching foreign languages.
Keywords: comparison, linguistics, foreign, language, typology, term.
References
- Isaev E.Sh. On possible ways of applying the comparative method for the study of Slavic and Germanic languages. Abstract disc and. philol. Sciences,
- Andreeva L.S. Comparative study of Polish and Russian languages in the scientific heritage of Baudouin de Courtenay // Materials of the All-Russian Conference “Comparative Philology and Polingism”. Kazan: Kazan Pedagogical University, 2003. P. 2–8.
- Baudouin de Courtenay I.A. About the mixed character of all languages (1901) // Selected works on general linguistics. M.: Publishing House of the Academy of Sciences of the USSR, 1963. T. 1. S. 362–372.
- Anokhina L.I. Linguistic correspondences in professional vocabulary // Science and Practice. Oryol, 2008. No. 4. P. 7–9.
- Yusupov U.K. Problems of comparative linguistics. Tashkent: Fan, 1987. P. 20–130.
- Rashidova A.F. Non personal interpretation, its significance in tourism Vestnik nauki i obrazovaniya, 2020. № 24 (78). Chast 4. P. 29.
- Rashidova A.F. Rol rodnogo yazo’ka v obuchenii inostranny’x yazy’kov Problemy’ pedagogiki. № 6 (45), 2019. C. 87.
- Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str. 40.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. 42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Sapayeva S. COMPARATIVE METHOD IN STUDYING AND TEACHING FOREIGN LANGUAGES // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 777
Богуцкая М.М.
Богуцкая Мария Михайловна - учитель английского языка,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 113,
г. Казань, Республика Татарстан
Аннотация: в современном обществе определены новые приоритеты подготовки обучающихся в быстроменяющемся мире. Одним из приоритетов является использование информационно-коммуникационных технологий, которые, в частности, подразумевают изучение иностранных языков с использованием визуальных технологий: онлайн-уроков, видеофрагментов, учебных видео. Применение новых методов упрощает работу педагога и обеспечивает огромный потенциал.
Ключевые слова: роль педагога, интеграция визуальных материалов, английский язык.
Список литературы
- Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи // Иностранные языки в школе, 2012. № 3. 80 c.
- Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: Учеб. пособие. Новосибирск, 2005. 112 с.
- Богуцкая М.М. Роль педагога в аспекте интеграции аутентичных видеозаписей в системе обучения иностранному языку [the role of a teacher in the aspect of integrating authentic video materials in foreign language teaching system] // viii international scientific review of the problems of philosophy, psychology and pedagogy. 2018.
- Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур // Иностранные языки в школе, 2013. № 2. С. 21-25.
- Верисокин Ю.И. Учебное кино на уроке английского языка // Иностранные языки в школе, 2012. № 5. С. 34-36.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Богуцкая М.М. ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОЗАПИСЕЙ // Проблемы педагогики 2020, № 1(46). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 829