Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Сентябрь 2024 года

06.09.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
06.09.2024 Пятница European research (Москва. Россия. Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
10.09.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
10.09.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- Журнал вышел
17.09.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
17.09.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
20.09.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
27.09.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Октябрь 2024 года

04.10.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - На печати в типографии
15.10.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - На печати в типографии
22.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
22.10.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии

Ноябрь 2024 года

04.11.2024 Понедельник Вестник науки и образования (электронный журнал) 03.11.2024 Воскресенье Завершается набор номера
05.11.2024 Вторник Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
04.11.2024 Понедельник Завершается набор номера
08.11.2024 Пятница International scientific review (Paris. France) Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 05.11.2024 Вторник Набор номера
08.11.2024 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 05.11.2024 Вторник Набор номера
12.11.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
08.11.2024 Пятница Набор номера
12.11.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.11.2024 Пятница Набор номера
15.11.2024 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.11.2024 Вторник Набор номера
19.11.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 15.11.2024 Пятница Набор номера
22.11.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  19.11.2024 Вторник Набор номера
26.11.2024 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.11.2024 Пятница Набор номера
29.11.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.11.2024 Вторник Набор номера

Декабрь 2024 года

03.12.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.11.2024 Пятница Набор номера
06.12.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.12.2024 Вторник Набор номера
10.12.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
06.12.2024 Пятница Набор номера
13.12.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.12.2024 Вторник Набор номера
17.12.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 13.12.2024 Пятница Набор номера
20.12.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) 17.12.2024 Вторник Набор номера
24.12.2024 Вторник Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 20.12.2024 Пятница Набор номера
27.12.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 24.12.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Волковская Е.А.

Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад комбинированного вида № 5 станицы Крыловской муниципального образования Крыловский район,

с. Крыловская, Краснодарский край

Аннотация: современные психологи и педагоги Швейцарии, Германии, Австрии и России бьют тревогу, говоря о том, чрезмерное насыщение игрушками детской жизни вызвало прямо противоположный желаемому эффект — обилие вещей играет против самого ребёнка, тормозит его фантазию, творчество, ограничивает инициативу. А что если убрать игрушки? Наполнить окружающую среду бросовым материалом, создать пространство для творчества, фантазии, пространство, которое способствует проявлению инициативы и общению.

Ключевые слова: творчество, дети, родители, инициатива, самостоятельность.

Список литературы

  • Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! СПб.: "Детство-Пресс", 2008.
  • Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  • Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Издательский дом "Карапуз", 2001.
  • Шитикова Т. Жалко выбрасывать красивую баночку. Наука и жизнь, 1994. № 7. С. 129.
  • 56 идей из бросового материала / идеи для поделок с детьми [Электронный ресурсhttps://imom.me/podelki-iz-brosovogo/ (дата обращения: 13.10.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Волковская Е.А. ТАКИЕ НУЖНЫЕ «НЕНУЖНЫЕ» ВЕЩИ, ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСТВО, ИНИЦИАТИВУ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Чайка Л.В.

Чайка Лариса Владимировна – учитель-дефектолог (тифлопедагог),

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 3, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)

Аннотация: в статье анализируется организация коррекционно-развивающей работы с детьми с функциональными расстройствами зрения в условиях тифлопедагогического пункта специального (коррекционного) учреждения. Автор на базе научного материала Плаксиной Л.И., Аветисова Э.С. и других анализирует основные нарушения зрительного анализатора детей с нарушением зрения и предлагает авторский подход к расширению возможностей коррекции через интеграцию задач коррекционной и дополнительной направленности. Также делается попытка представить условия выхода детей за рамки группового пространства для расширения пространства социализации и мотивации детской деятельности как условие решения образовательной политики Республики Саха (Якутия)

Ключевые слова: обзор, коррекционная педагогика, социализация, коррекция, воспитание, обучающиеся с функциональными расстройствами зрения, тифлопедагогический подход, изотерапия, песочная терапия, прозрачный мольберт и др.

Список литературы

  • «ФОГОС дошкольного образования», утвержденный Министерством образования и науки РФ от 17 октября 2013 года № 1155.
  • Образовательная инициатива Республики Саха (Якутия) – 2030. «Образование, открытое в Будущее». Якутск. 2015.
  • Указ Президента Российской Федерации № 474 от 21 июля 2020 года «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
  • Семененко А.Г. «Коворкинг центр» как способ организации предметно-пространственной развивающей среды» МБДОУ «Россияночка», п. Чернянка. [Электронный ресурсhttps://infourok.ru/statya-kovorking-centr-kak-sposob-organizacii-predmetnoprostranstvennoy-razvivayuschey-sredi/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Косова Н.В., Курченко Н.М. Изотерапия на стекле в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками. [Электронный ресурсhttps://www.resobr.ru/article/58804-qqe-15-m2-ispolzovanie-izoterapii-nastekle/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Свелова Ю. В. Использование рисования песком в коррекционной работе тифлопедагога. [Электронный ресурсhttps://www.maam.ru/detskijsad/julia1310/ (дата обращения: 29.09.2020).
  • Плаксина Л.И., Сековец Л.С. Коррекционно-развивающая среда в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида: Учебно-методическое пособие. М. ЗАО «Элти-Кудиц», 2003. 112 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Чайка Л.В. КОВОРКИНГ-ПРОСТРАНСТВО ЦЕНТРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАБИЛИТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В РАМКАХ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПУНКТА // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики