Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Сентябрь 2024 года

06.09.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
06.09.2024 Пятница European research (Москва. Россия. Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
10.09.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
10.09.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- Журнал вышел
17.09.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
17.09.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
20.09.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
27.09.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Октябрь 2024 года

04.10.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) - Журнал вышел
08.10.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - На печати в типографии
15.10.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - На печати в типографии
22.10.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
22.10.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии

Ноябрь 2024 года

04.11.2024 Понедельник Вестник науки и образования (электронный журнал) 03.11.2024 Воскресенье Завершается набор номера
05.11.2024 Вторник Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
04.11.2024 Понедельник Завершается набор номера
08.11.2024 Пятница International scientific review (Paris. France) Международная научно-практическая конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 05.11.2024 Вторник Набор номера
08.11.2024 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 05.11.2024 Вторник Набор номера
12.11.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
08.11.2024 Пятница Набор номера
12.11.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 08.11.2024 Пятница Набор номера
15.11.2024 Пятница Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.11.2024 Вторник Набор номера
19.11.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 15.11.2024 Пятница Набор номера
22.11.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  19.11.2024 Вторник Набор номера
26.11.2024 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 22.11.2024 Пятница Набор номера
29.11.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.11.2024 Вторник Набор номера

Декабрь 2024 года

03.12.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.11.2024 Пятница Набор номера
06.12.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.12.2024 Вторник Набор номера
10.12.2024 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
06.12.2024 Пятница Набор номера
13.12.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.12.2024 Вторник Набор номера
17.12.2024 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 13.12.2024 Пятница Набор номера
20.12.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) 17.12.2024 Вторник Набор номера
24.12.2024 Вторник Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 20.12.2024 Пятница Набор номера
27.12.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 24.12.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Калабаева О.А., Евстафьева Е.Г.

 Калабаева Оксана Алексеевна – магистрант;

Евстафьева Екатерина Геннадьевна – магистрант,

 департамент музыкального искусства института культуры и искусств,

Московский городской педагогический университет,

г. Москва

Аннотация: в статье анализируются принципы, задачи и условия работы с начинающими вокалистами, методические основы обучения детей пению. Рассмотрены психолого-педагогические аспекты голосовой нагрузки у младших школьников, выбор репертуара, режим занятий, техника пения.

Ключевые слова: голосовой аппарат, звукообразование, охрана голоса, гигиена, условия, методы, природосообразность, оптимизация обучения.

Список литературы

  • Курдина Е.С. Самостоятельная подготовка детей-вокалистов к музыкально-исполнительской деятельности / Е.С. Курдина // Педагогическое образование в России, 2015. № 11. С. 214–219.
  • Лепёхина Т.В. Проблемы детского голоса / Т. В. Лепехина // Сборник научных трудов VI Международного фониологического конгресса «Голососберегающие технологии: клинические, гигиенические и педагогические аспекты» 17–19 апреля 2017 года. М.: Граница, 2017. С. 37–44.
  • Морозов В.П. Искусство резонансного пения. Основы резонансной теории и техники / В.П. Морозов. М.: МГК им. П. И. Чайковского. ИП РАН, 2008. 589 с.
  • О фониологии – науке о голосе человека, её значении и путях внедрения в профессиональном пространстве: науч.-метод. пособие / Под ред. Л.Б. Рудина. М.: Граница, 2014. 52 с.
  • Плотников К.Ю. Вокальный репертуар для общего музыкального образования: принципы и критерии формирования / К.Ю. Плотноков // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации: Таганрог, ТПИ им. А.П. Чехова, 2017. С. 505–513.
  • Позднякова Т.И. Вокально-педагогические взгляды на детское вокальное воспитание в России в XX в. / Т.И. Позднякова // Музыкальное образование в современной социокультурной ситуации. Иркутск: ИГПУ, 2006. С. 33–39.
  • Прянишников И.П. Советы обучающимся пению: учеб. пособие / И.П. Прянишников. СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. 144 с.
  • Рудин Л.Б. Медико-профилактическая технология / Л.Б. Рудин // Пути оптимизации трудового процесса и профилактики дисфоний у вокалистов: Метод. рекомендации. М.: ФГБНУ НИИ МТ, 2017. 44 с.
  • Стулова Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой / Г.П. Стулова // Наука и школа, 2017. № 4. С. 98–103.
  • Стулова Г.П. Факторы педагогического воздействия на тембр певческого голоса / Г.П. Стулова // Музыкальное искусство и образование. 2014. № 4. С. 90–104.
  • Чернов Д.Е., Чернова Л.В. Слуховой и мышечный самоконтроль в процессе речевого и певческого звукообразования / Д.Е. Чернов, Л.В. Чернова // Специальное образование, 2013. № 3 (31). С. 98–106.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Калабаева О.А., Евстафьева Е.Г. ГИГИЕНА И ОХРАНА ГОЛОСА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2020, № 3(48). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Orynbayeva A.K., Nakipbekova G.B., Beisenbekova A., Zhumabayeva A.

Orynbayeva Aigul Kanatovna – Bachelor degree in Philology, Teacher of English,

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS AND MATHEMATICS, TALDYKORGAN;

Nakipbekova Gulzhazira Berdibekovna – Master in Methodology of Teaching Foreign Languages, Teacher of English;

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS AND MATHEMATICS, ALMATY;

Beisenbekova Alua – Student of grade 12;

Zhumabayeva Aiym – Student of grade 12,

NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF PHYSICS AND MATHEMATICS,

TALDYKORGAN,

REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: in a world of rapid changes and globalization, languages are essential tools for achieving success in career and personal life. That is why many people choose to learn new languages. However, the language learning process may be regarded as a burden by some people, because they mistakenly think that they have to devote a certain amount of time for dull studying and there is no room for flexibility when it comes to languages. Learning a language as a subject in school is also might seem tiresome and stressful. However, the learning process can be easily made enjoyable and less time-consuming, if you integrate it with activities you enjoy such as listening to music. Young learners are in favor to listen to music during the lesson as an aid in the learning process rather than filling up the worksheets that do not seem to have an application in real life. Once learners choose the song, they can start learning. The process of improving the vocabulary includes listening to the song while reading its lyrics.

The main aim of the project is to show the efficiency of learning vocabulary through song lyrics and recommend how it can be integrated into the classroom and everyday life.

Goals:

  • Identify scientific reasons behind the efficiency of learning languages through music
  • Analyze past practices of the music integration into the language learning process
  • Conduct an experiment and survey to confirm the effectiveness of the method
  • Create a mobile application and methodology for teachers to use this method in real life

Steps:

  • Analysis of past literature;
  • Conducting an experiment and a survey;
  • Creating a mobile app and methodology;

The actuality of the project is that knowledge of the second language is crucial in making meaningful connections with people all around the world and for job-seeking purposes. In USA demand for employees with the knowledge of the second language doubled during 2010-2015. That is why nowadays learning a foreign language equals to getting a degree. On the other hand, many people around the world are streaming songs non-stop and on average citizens of the USA and UK listen to music for 3-4 hours a day, which is an impressive amount of time and using even the third of this time for learning new words will surely bring real results.

The subject of the project is song lyrics.

The object of the project is to prove the effectiveness of learning new words through music.

The scientific novelty of the project is that the new approach in learning vocabulary with the use of music to enhance the productivity of the language-learning process is introduced as a product of the survey of past literature and primary research.

The methods are the experiment, the survey and the analysis of literature.

The hypothesis is that the new approach created as a result of this project will be a helpful tool for teachers to engage students in the learning process and increase the effectiveness of the lessons. Individual learners also will be able to integrate this method into their routine to use the time they spend listening to music to actively learn new vocabulary. Music is a helpful tool in teaching new words and students themselves would be glad to use this method at school as well as in their leisure time .

The results:

  • Scientific arguments for integration of music into the language learning process were introduced;
  • Mobile app and methodology for English teachers was created

Keywords: an effective method, learning foreign languages, song lyrics, a new approach, teachers, students, music, sociology, neurobiology, psychology.

References

  • Furlong J. and Maynard Т., Mentoring Student Teachers: the Growth of Professional Knowledge. London: Routledge.
  • Krashen S., Principles and Practices in Second Language Acquisition. Oxford: Pergamon.
  • Cheung C.K., The use of popular culture as a stimulus to motivate secondary students’ English learning in Hong Kong. ELT Journal, 55(1), 55-61. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.1093/elt/55.1.55/">http://dx.doi.org/10.1093/elt/55.1.55/ (date of access: 10.04.2020).
  • Murphey T., The Discourse of Pop Songs. TESOL Quarterly, 26(4), 770-774. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.2307/3586887/ (date of access: 10.04.2020).
  • Cook G., Language Learning, Language Play. ELT Journal, 51(3), 224-231. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.1093/elt/51.3.224/ (date of access: 10.04.2020).
  • Skehan P., A Cognitive Approach to Language Learning. Oxford, Oxford University Press.
  • Pope R., Textual Intervention: Critical and Creative Strategies for Literary Studies. London: Routledge.
  • Abrate J., Pedagogical Applications of the French Popular Song in the Foreign Language Classroom. The Modern Language Journal, 67 (1), 8-12. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.2307/326687/">http://dx.doi.org/10.2307/326687/ (date of access: 10.04.2020).
  • Griffee D., Songs in Action: Classroom Techniques and Resources (ix-x). New York: Prentice Hall.
  • [Electronic Resourcehttps://genius.com/Justin-bieber-sorry-lyrics/ (date of access: 10.04.2020).
  • [Electronic Resourcehttps://genius.com/Taylor-swift-blank-space-lyrics/ (date of access: 10.04.2020).
  • [Electronic Resourcehttps://genius.com/Katy-perry-roar-lyrics/ (date of access: 10.04.2020).
  • Borchgrevink H., Prosody and musical rhythm are controlled by the speech hemisphere. In Clyne, M. (ed.), Music, Mind, and Brain: The Neuropsychology of Music. Рp. 151-157. New York: Plenum.
  • Peretz I., Brain Specialization for Music. The Neuroscientist, 372-380. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.1111/j.1749-6632.2001.tb05731.x/
  • Patel A., Language, music, syntax and the brain. Nature Neuroscience, 6(7), 674-681. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.1038/nn1082/ (date of access: 10.04.2020).
  • Murphey T., The Top 40 for Teachers (in no special order). The Language Teacher XIII (5), 3-6.
  • Brown, T. & Perry F.Jr., A Comparison of Three Learning Strategies for ESL Vocabulary Acquisition. TESOL Quarterly. 25 (4), 655-670. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.2307/3587081/ (date of access: 10.04.2020).
  • Fonseca Mora C., Foreign language acquisition and melody singing. ELT Journal, 54(2), 146-152. [Electronic Resourcehttp://dx.doi.org/10.1093/elt/54.2.146/ (date of access: 10.04.2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Orynbayeva A.K., Nakipbekova G.B., Beisenbekova A., Zhumabayeva A. AN INNOVATIVE APPROACH TO MEMORIZING WORDS VIA MODERN SONGS // Проблемы педагогики 2020, № 2(47). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики