Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Семикопенко И. М., Иванова Т. П. Изучение воспитанности современных школьников // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mihailovna - учитель английского языка;
Иванова Татьяна Петровна / Ivanova Tatiana Petrovna - учитель английского языка,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Двулученская средняя общеобразовательная школа,
с. Двулучное, Валуйский район, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается проблема воспитанности современных школьников. Представлены критерии, определяющие уровень воспитанности, а также пути повышения уровня воспитанности.
Abstract: the article deals with the problem of education of modern schoolchildren. It presents the criteria for determining the level of politeness, as well as ways to increase the level of politeness.
Ключевые слова: воспитание, уровень воспитанности, критерии воспитанности, трудолюбие, любознательность.
Keywords: education, level of education, criteria of politeness, diligence, curiosity.
Литература
1. Бабанский, Ю. К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. — М.: Педагогика, 2002. 231 с.
2. Шилова М. И. Учителю о воспитанности школьников М., 2008. 171 с.
3. Мудрик А. В. Воспитание как составная часть процесса социализации. Вестние ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. 2008. Вып. 3 (10)
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1470
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Сейдаметова С. М., Романовская С. Н. Игра как активная форма обучения на уроках информатики и ИКТ // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Сейдаметова Сание Мамбетовна / Seydametova Saniye Mambetovna - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра прикладной информатики,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым
Крымский инженерно-педагогический университет (ГБОУ ВО РК), г. Симферополь;
Романовская Светлана Николаевна / Romanovskaya Svetlana Nikolayevna - студент магистратуры,
направление подготовки «Прикладная информатика», учитель информатики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Трудовская средняя школа, с. Трудовое, Сакский район, Республика Крым
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью рассмотрения игры как активной формы обучения на уроках информатики и ИКТ. Приводятся примеры активных форм обучения, и обосновывается эффективность использования предложенных игр.
Abstract: the relevance of the chosen theme is caused by necessity of consideration of game as active learning at the lessons of computer science and ICT. Examples of active forms of learning are given and efficiency of use of the offered games is proved.
Ключевые слова: активные формы обучения, интерактивный подход, интерактивные методы, интерактивный урок-игра.
Keywords: active forms of learning, interactive approach, interactive methods, interactive lesson–game.
Литература
1. Игровые и активные методы обучения / под ред. В. А. Трайнева. - М.: Прометей, 1991. - 182 с.
2. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие для студ. Высших учебных заведений / А. П. Панфилова; под общ. ред. В. А. Сластенинак, И. А. Колесниковой]. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
3. Николаева Л. С., Лесных Л. И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. 1992. — № 2. С. 5-6.
4. Петричук И. И. Еще раз об игре. // Педагогика, № 7. 2007. С. 57-63.
5. Бутурлакина Т. Ю. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1289