Проблемы педагогики
Жарбулова С. Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Жарбулова Сауле Траровна / Zharbulova Saule Trarovna – кандидат педагогических наук, профессор РАЕ,
старший преподаватель,
кафедра русского языка и литературы,
Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Казахстан
Аннотация: в системе многоуровневого профессионального образования формирование и развитие коммуникативных навыков и умений полилингвальных специалистов требует совершенствования методики профессионального русского языка. В обучении языкам одной из ключевых позиции необходимо рассматривать сравнительно-сопоставительный подход, что прогнозирует сознательность при коммуникативных действиях обучаемого.
Abstract: in a system of multi-level professional education, formation and development of communicative skills and skills of multilingual specialists requires enhancing methods of the professional Russian language. In language teaching as one of the key positions must be considered comparatively approach that predicts the consciousness with the communicative actions of the trainee.
Ключевые слова: методика профессионального русского языка, лексический минимум, индуктивный метод, сознательность.
Keywords: methods of professional Russian language, lexical minimum, inductive method, awareness.
Литература
1. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике русского языка. Москва «Просвещение», 1988 г., 240 с.
2. Жарбулова С. Т. Стилистический сопоставительный анализ как метод формирования коммуникативных навыков профессиональной речи будущих специалистов. Научно-педагогический журнал «Педагогика и современность», Москва, № 4 (2014), с. 49.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1289
Семикопенко И.М., Иванова Т.П. Использование лексико-семантических схем на уроках английского языка как средство развития монологической речи учащихся // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mihailovna – учитель английского языка;
Иванова Татьяна Петровна / Ivanova Tatiana Petrovna – учитель английского языка,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Двулученская средняя общеобразовательная школа», Валуйский район, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается эффективность работы с лексико-семантическими схемами на уроках английского языка для формирования коммуникативных умений школьников на английском языке.
Abstract: the article deals with the efficiency of the lexical-semantic patterns at English lessons for the formation of communicative abilities of pupils in English.
Ключевые слова: английский язык, монологическая речь, лексико-семантическая схема, опорные слова.
Keywords: English monologue speech, lexical and semantic scheme, key words.
Литература
1. Пассов В.П. Методика преподавания иностранных языков. Просвещение, М., 1991. 198 с.
2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. 236 с.
3. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке. М.: Просвещение, 2004. 213 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1629