Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Сосновская Л. В., Глухарева А. А., Болтунова С. П. Роль классного руководителя в организации гражданско-патриотического воспитания учащихся // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Сосновская Лариса Викторовна / Sosnovskaja Larisa Viktorovna- учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория;
Глухарева Анжелика Анатольевна / Gluhareva Anzhelika Anatol’evna- учитель математики, высшая квалификационная категория;
Болтунова Светлана Петровна / Boltunova Svetlana Petrovna- учитель математики, высшая квалификационная категория, Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение (ГБ НОУ) Губернаторская кадетская школа–интернат полиции, г. Кемерово
Аннотация: статья посвящена роли классного руководителя в организации гражданско-патриотического воспитания учащихся. Идея воспитания патриотизма и гражданственности у детей стала сегодня задачей государственной важности. Гражданско-патриотическое воспитание занимает особое место в работе классного руководителя нашей школы, поскольку имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности кадета.
Abstract: article focuses on the role of the classroom teacher in the organization of civil-patriotic education of students. The idea of education of patriotism and citizenship in children has now become a task of national importance. Civil-patriotic education occupies a special place in the work of the classroom teacher in our school, because it has great importance in socio-civic and spiritual development of the individual cadet.
Ключевые слова: патриотизм, классный руководитель, гражданско-патриотическое воспитание, школа, гражданин, Отечество.
Keywords: patriotism, class teacher, civil-patriotic education, school, citizen Fatherland.
Литература
- Горбунов В.Школьный музей и воспитание патриотизма [Текст] / В. Горбунов // Воспитание школьников. – 2007. – № 5. – С. 17.
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы», утвержденная постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795.
- Евтушенко, С. В. , Хамитова, Е. В.Воспитываем будущего гражданина [Текст] / С. В. Евтушенко, Е. В. Хамитова// Учитель Кузбасса. – 2007. – № 1. – С. 32.
- Зяблова В.Поисковое движение как фактор гражданско-патриотического воспитания [Текст] /В. Зяблова// Воспитание школьников. – 2008. – № 8. – С. 3.
- Серов Б. Н.Поурочные разработки по курсу «Государственная символика»: Гимн. Герб. Флаг [Текст] /Б. Н.Серов. – М.: ВАКО, 2005. – 192 с.
- Степанов П. В., Григорьев, Д. В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / Под ред. Н. Л. Селивановой, В. М. Лизинского. - М.: АПК и ПРО, 2003. – 83 с.
- Халанская С. М.Структура работы классного руководителя по патриотическому воспитанию [Текст] /С. М. Халанская// Классный руководитель. – 2004. – № 3. – С. 15.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1546
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Бутенко Т. В., Шутьева Е. Ю. Возрастная обусловленность страха публичных выступлений на спортивных мероприятиях // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Бутенко Татьяна Владимировна / Butenko Tat'jana Vladimirovna - преподаватель;
Шутьева Елена Юрьевна / Shut'eva Elena Jur'evna - преподаватель, кафедра физического воспитания и спорта, Ростовский государственный строительный университет, г. Ростов
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема возрастной обусловленности страха публичных выступлений на спортивных мероприятиях. Описываются причины возникновения страха публичных выступлений. Кроме того, приводятся результаты практического исследования, гипотезой которого является предположение о том, что у детей младшего школьного возраста менее выражен страх публичного выступления, в отличие от детей среднего и старшего школьного возраста.
Abstract: this article examines the problem of age-related conditionality of the fear of public speaking at sporting events. It describes the causes of fear of public speaking. In addition, there are the results of practical research, the hypothesis is the assumption that children of primary school age is less pronounced fear of public speaking, unlike children of secondary school age.
Ключевые слова: спортивные мероприятия, выступления, страх, возрастные особенности.
Keywords: sport events, public speaking, fear, age peculiarities.
Литература
- Ильин Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2008 – 391 с.
- Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции / А. Н. Леонтьев. – М, 1971. – 455 с.
- Щербатых Ю. В. Психология страха / Ю. В. Щербатых. – М.,1999. – 313 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 1647