Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Домбай О. В. Модель реализации принципа индивидуализации в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}
Домбай Оксана Владимировна / Dombay Oksana Vladimirovna - студент магистратуры, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), г. Ялта
Аннотация: в статье предлагается модель реализации принципа индивидуализации в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения. Подробно рассматриваются этапы реализации принципа индивидуализации; принципы и подходы; критерии и показатели, при выполнении которых данная модель будет реализована.
Abstract: in article the model of realization of individualization in the educational process of preschool educational institution. Discusses in detail the stages of implementation of the principle of individualization; principles and approaches; criteria and indicators, under which the model will be implemented.
Ключевые слова: принцип индивидуализации, процесс обучения, процесс воспитания, педагогический процесс.
Keywords: the principle of individualization, the process of learning, the process of education, pedagogical process.
Литература
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета – 31.12.2012 – № 303.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г. № 30384) // Российская газета – 25.11.2013 – № 6241.
- Барышников Е. Н. О воспитании и воспитательных системах / Е. Н. Барышников, И. А. Колесникова. – СПб, 2010. – 122 с.
- Белухин Д. А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д. А. Белухин. – М., 2010. – 320 с.
- Братченко С. Л. Гуманистические основы личностно-ориентированного подхода к воспитанию / С. Л. Братченко // Образование и культура Северо-Запада России. – 2012. – № 1. – 91 с.
- Дошкольное образование в России. Сборник действующих документов и научно-методических материалов / Под ред. Р. Б. Стеркиной. – М.: Издательство АСТ, 2009. – 336 с.
- Зеер Э. Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагог / Э. Ф Зеер. - Свердловск: изд-во Урал.ун-та, 2011. – 197 с.
- Караковский В. А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! Теория и практика воспитательных систем / В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова. – М.: Новая школа, 2011. – 160 с.
- Лизинский В. М. О методической работе / В. М. Лизинский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
- Михайленко Л. Л. Повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном образовательном учреждении / Л. Л. Михайленко // Методист. – 2009. – № 5. – 67 с.
- Поддъяков Н. Н. Мышление дошкольника /Н. Н. Поддъяков. - М.: Мысль, 2008. – 248 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1648
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Шевченко О. В. Проектирование организационно-педагогических условий коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей в процессе изучения филологических дисциплин // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Шевченко Ольга Владимировна / Shevchenko Olga Vladimirovna - преподаватель французского языка, Ровенский государственный гуманитарный университет, г. Ровно, Украина
Аннотация: в статье анализируются результаты факторного анализа, факторов, влияющих на формирование коммуникативной компетентности студентов гуманитарных специальностей.
Abstract: thearticleanalyzestheresultsofthefactoranalysisoffactorsinfluencingthecommunicativecompetenceofstudentsofhumanities.
Ключевые слова: условия, педагогические условия, организационно-педагогические условия, факторный анализ.
Keywords: conditions, pedagogical conditions, organizational and pedagogical conditions, factor analysis.
Литература
- Ашеров А.Т. Методи і моделі оцінки педагогічного впливу на розвиток пізнавальної самостійності студентів / Ашеров А.Т., Логвіненко В.Г.: Українська інженерно-педагогічна академія. - Х.: УІПА, 2005. - 164 с.
- Вдовичин Т.Я. Обґрунтування організаційно-педагогічних умов для забезпечення навчального процесу майбутніх фахівців у педагогічному університеті / Т.Я. Вдовичин [Електронний ресурс]. - Режим доступу: URL: http://lib.iitta.gov.ua/1135/1/.
- Голубова Г.В. Педагогічні умови розвитку обдарованості студентів [Електронний ресурс] / Голубова Ганна Василівна. –– Режим доступу:URL: http://www.rusnauka.com/9_NND_2012/Pedagogica/2_105345.doc.
- Дяченко Н.О. Організаційно-педагогічні умови формування вмінь розв’язувати педагогічні задачі у майбутніх викладачів педагогіки в умовах магістерської підготовки / Н.О. Дяченко [Електронний ресурс] - Режим доступу: URL: https://nadiadyachenko.wordpress.com/2013/10/02/.
- Касярум К.В. Формування комунікативної компетенції майбутніх викладачів вищої школи / К.В. Касярум // Збірник наукових праць Уманського державного педагогічного університету імені Павла Тичини / Уман. держ. пед. ун-т ім. Павла Тичини. - Умань : Жовтий О.О., 2011. –Ч. 1. – С. 54-59.
- Монастирський Г.Л. Теорія організації: Навч.-метод. комплекс / Г.Л. Монастирський. – Тернопіль: Економічна думка, 2007. – 84 с.
- Подласый И.П. Педагогика [Електронний підручник] / И.П. Подласый // Факторный анализ в дидактике. — Том. 1. — Режим доступу до журналу: URL: http://www.univer5.ru/pedagogika/pedagogika-tom1-podlasyiy-i.p.html.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1488