Проблемы педагогики
Кудинов В. В. Проблемы образования в технических вузах: преподавание и воспитание // Проблемы педагогики. 2016, № 1 (12) {см. журнал}
Кудинов Владимир Валерьевич / Kudinov Vladimir Valeryevich – магистрант,
Уральский федеральный университет им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина,
Институт государственного управления и предпринимательства, г. Екатеринбург
Аннотация: цель статьи заключается в рассмотрении проблем образования и воспитания в технических вузах России. Особое внимание уделяется выстраиванию новой политики обучения в высших учебных заведениях на высшем уровне в тесном взаимодействии с профессорско-преподавательским составом (ППС). Выделены функции и содержание работы современного преподавателя.
Abstract: the purpose of the article is to describe the problems of education, namely in addressing the methods of training and education in technical universities in Russia. Particular attention is paid to the construction of a new school policy in higher education at the highest level in close collaboration with the professors. The article determine and discover functions and content of the professor’s activity in a system of higher education of modern Russia.
Ключевые слова: воспитание, проблемы образования.
Keywords: methods of education, education, the problems of education.
Литература
1. Иголкина Н. И. Познавательные стратегии как средство самоуправления познавательной деятельностью студентов // Инновационные методы и технологии в условиях новой образовательной парадигмы: Сб.н. тр. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2008. – 232 с.
2. Кириллова О. В. Профессиональное общение как проявление педагогического творчества // Известия РАО.-2002. - № 1.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 2014
Левицкая А. Н. Элементы интеграционного обучения с использованием регионального компонента на примере уроков географии в общеобразовательной школе // Проблемы педагогики 2016, № 1 (12) {см. журнал}
Левицкая Александра Николаевна / Levitskaya Aleksandra Nikolaevna - учитель географии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 9, г. Усть-Илимск, Иркутская область
Аннотация: в статье рассмотрены принципы построения учебного занятия посредством интеграции, структура интегрированного урока, а также преимущества и проблемы интегрированного обучения. Учитель-предметникподелитсяопытомпроведенияинтегрированныхуроков.
Abstract: in article the principles of creation of educational occupation by means of integration, structure of the integrated lesson, and also advantage and a problem of the integrated training are considered. The subject teacher will share experience of carrying out the integrated lessons.
Ключевые слова: интегрированное обучение, навыки, умения, закрепление.
Keywords: the integrated training, skills, abilities, fixing.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1633