Проблемы педагогики
Макарова Г.Д.
Макарова Галина Денисовна – доцент, кафедра иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматривается обучение по различным аспектам общения (устное, письменное, деловое) на английском языке студентов неязыковых специальностей, что является актуальным вопросом при подготовке высококвалифицированных специалистов.
Ключевые слова: общение, средства общения, деловое общение, ситуация, конкурентоспособный специалист.
Список литературы
- Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова. Аркти-Глосса, 2000. С. 8, 9.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. М. Просвещение, 1991. С. 74.
- Любимцева С.Н. Английский язык для студентов финансово-экономических специальностей вузов/ С.Н. Любимцева. М. Высшая школа, 2008. С. 34.
- Макарова Г.Д.Мотивация – один из эффективных методов обучения иностранному языку // Проблемы педагогики, 2017. № 4 (27).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Макарова Г.Д. ОБЩЕНИЕ КАК ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1132
Бойко Т.Г.
Бойко Татьяна Гавриловна - преподаватель высшей квалификационной категории, Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства, г. Благовещенск
Аннотация: в статье раскрываются особенности формирования общих компетенций студентов колледжа через применение активных форм обучения на дисциплине ПД 04. Введение в специальность. На примере собственного опыта работы показываются методы и приемы активации познавательного интереса и повышения качества знаний студентов.
Ключевые слова: компетентность, познавательная активность, профессия, работа в команде.
Список литературы
- Российская Федерация. Законы. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»: № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
- Насейкина Л.И., Жарикова И.Ю. Формирование профессиональных компетенций студентов вуза при обучении по стандартам третьего поколения и методика их оценки // Инновации в науке, 2012. № 9. С. 79-85.
- Кузьминская А.В. Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях // Молодой ученый, 2014. № 16. С. 349-351.
- Донская Т.М. Формирование и развитие профессиональных компетенций через активные формы и методы обучения. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/604114/ (дата обращения: 17.01.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Бойко Т.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПД 04. ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1096