Проблемы педагогики
Позднякова Е.В., Чайковская Н.А., Колебаева Г.Т.
Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
Чайковская Наталья Алексеевна – старший преподаватель;
Колебаева Гульнара Тукеновна – старший преподаватель,
кафедра биохимии,
Карагандинский государственный медицинский университет,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируются особенности организации учебно-производственной практики в условиях кредитной технологии обучения. Описывается алгоритм проведения практики для специальности медико-профилактическое дело на базе учебной лаборатории кафедры биохимии. Описываются основные навыки, которые студенты должны приобрести в процессе прохождения практики в биохимической лаборатории. Подготовка высококвалифицированных специалистов требует сочетания научной и практической подготовки, и наиболее эффективное воплощение это находит в прохождении профессиональной производственной практики, внедренной в учебный процесс.
Ключевые слова: кредитная технология обучения, производственная практика, медико-профилактическое дело, биохимическая лаборатория.
Список литературы
- ГОСО РК 5.04.019. Высшее образование. Основные положения. Астана, 2008.
- Чистякова Г.Н., Жакатаева Б.Е. Организация и проведение производственной практики. Караганда, 2007. 54 с.
- ГОСО РК 5.03.005. Профессиональная практика. Основные положения. Астана, 2006.
- Рабочая программа «Учебно-производственная практика в качестве помощника лаборанта на базе научной или учебной лаборатории» по специальности 5В110400 – «Медико-профилактическое дело». Рабочая программа составлена на основании государственного стандарта высшего медицинского образования от 6.08021-2009. Караганда, 2016. 5 с.
- Антонова Н.А., Смирнова М.А., Спирина Е.А. Проблемы организации производственной практики студентов в условиях кредитной технологии обучения // Вестник Бурятского госуниверситета, 2010. № 5. С. 196-2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Позднякова Е.В., Чайковская Н.А., Колебаева Г.Т. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НА БАЗЕ УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1342
Абиш Г.Е., Абдигали С.А.
Абиш Гулайым Ертаевна – магистрант,
педагогический факультет иностранных языков;
Абдигали Садык Абдигалиевич - кандидат педагогических наук, профессор,
кафедра методики иноязычного образования,
Казахский университет международных отношений и мировых языков им. Абылай хана,
г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: целью данной статьи является, основываясь на научные теоретические ресурсы, характеризовать самообразовательную деятельность и обосновать возможность подготовки будущих преподавателей к данной деятельности с помощью информационно-поискового проекта. Понятия самообразовательной деятельности и проектного обучения анализированы, информационно-поисковой проект предложен как эффективная технология для подготовки к самообразованию будущих учителей.
Ключевые слова: самообразовательная деятельность, информационно-поисковой проект, метод проектов, проект в образовании.
Список литературы
- Каджаспирова Г.М. Теория и практика профессионального педагогического самообразования. М., 1993. 192 с.
- Sokolova L. Self-educational Competence of Young Researchers of Pedagogical Problems: Methodological Aspect. Middle-EastJournalScientificResearch. 15 (3), 2013. P. 339-343.
- Кунанбаева С.С. Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования. Монография. С.С. Кунанбаева. Алматы, 2014. 208 с.
- Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования//Высшее образование сегодня. № 5, 2003.
- Заир-Бек Е.С., Соляников Ю.В. Технологии обучения научно-исследовательской деятельности как фактор качественной подготовки научных кадров в педагогическом университете // Подготовка специалиста в области образования: Научно-организационные проблемы подготовки кадров высшей квалификации: Коллективная монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2000. Вып. IX.
- Шаронова В.Б. Самообразование будущего учителя как важный компонент повышения уровня его профессиональной готовности: Дис. канд. пед. наук. М. РГБ, 2003. 207 с.
- Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе : книга для учителя / Г.И. Щукина. Москва: Просвещение, 1986.144 с.
- Выготский Л.С. Речь и мышление. Психологические исследования. Москва: Просвещение,1984. 362 с.
- Моисеева О.М. Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе (на материале фр. языка): Автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. / Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина, 1994. 16 с.
- Wicke R.E. Aktiv und kreativ lernen: Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht Deutsch als Fremdsprache.Deutsch als Fremdsprache- Max Huber Verlag, 2004. 207s.
- Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе, 2000. № 3. С. 3-9.
- Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку// Иностранные языки в школе, 1991. № 3. С. 9–15.
- Бацаева Т.Е. Психолого-педагогические условия подготовки будущих учителей начальных классов к руководству творческой проектной деятельностью учащихся: автореф. дис. … канд. техн. наук / Бацаева Т.Е. Брянск, 1998. 20 с.
- Боровская Н.Н. Анализ проектной деятельности участников регионального этапа всероссийской экологической олимпиады, 2013 / Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 4 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абиш Г.Е., Абдигали С.А. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО ПРОЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1061