Проблемы педагогики
Смальченко Н. Ф. Основная часть педагогики – коррекционная педагогика // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Смальченко Наталья Федоровна / Smal'chenko Natal'ja Fedorovna – учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выявления и преодоления (исправления) недостатков в развитии личности ребенка, помощи ему в успешном освоении картины мира и адекватной интеграции в социуме.
Abstract: the relevance of the topic chosen due to the need to identify and overcome the (fix) shortcomings in the development of the child, helping him in the successful development of an adequate picture of the world and integrate into society.
Ключевые слова: психофизические недостатки, дефектологическая наука, коррекционная педагогика, аномальный ребенок, социальная защита, реабилитация, проблемный ребенок, образовательные потребности.
Keywords: psycho-physical defects defectological science, correctional pedagogy, an abnormal child, social protection, rehabilitation, problem child, the educational needs.
Литература
- Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающие обучение [Текст]. – М., 1999. - С. 70-75.
- Кумарина Ф., Назарова Н. М. Коррекционная педагогика и специальная педагогика // Материалы 2 Всероссийской конференции по компенсирующему обучению. - М.,1996. - с. 4-15.
- Коррекционная педагогика / Под ред.Б. П. Пузанов. - М., 1998.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 2105
Красноперова Е. И. ЗПР – не приговор // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Красноперова Елена Ивановна / Krasnoperova Elena Ivanovna – воспитатель,
Государственное казенное дошкольное учреждение
Детский сад № 31 «Сказка», г. Невинномысск
Аннотация: в статье анализируются некоторые особенности обучения детей с задержкой психического развития, приводяся советы и рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развиитя.
Abstract: the article analyzes some of the features of teaching children with mental retardation, provides tips and advice for parents raising children with mental razviitya.
Ключевые слова: диагноз, задержка, отклонения, психическое развитие.
Keywords: diagnosis, delay deviation, mental development.
Литература
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
2. ВыготскийЛ. С.Умственно отсталый ребёнок. - М., 1956. – 290 с.
3. Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.
4. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. - М., 2000. – 373 с.
5. Хомская Е. Д. Нейропсихология. - М., 2002. – 350 с.
6. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 1974. – 198 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1909