Проблемы педагогики
Красноперова Е. И. ЗПР – не приговор // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Красноперова Елена Ивановна / Krasnoperova Elena Ivanovna – воспитатель,
Государственное казенное дошкольное учреждение
Детский сад № 31 «Сказка», г. Невинномысск
Аннотация: в статье анализируются некоторые особенности обучения детей с задержкой психического развития, приводяся советы и рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развиитя.
Abstract: the article analyzes some of the features of teaching children with mental retardation, provides tips and advice for parents raising children with mental razviitya.
Ключевые слова: диагноз, задержка, отклонения, психическое развитие.
Keywords: diagnosis, delay deviation, mental development.
Литература
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
2. ВыготскийЛ. С.Умственно отсталый ребёнок. - М., 1956. – 290 с.
3. Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.
4. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. - М., 2000. – 373 с.
5. Хомская Е. Д. Нейропсихология. - М., 2002. – 350 с.
6. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 1974. – 198 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1785
Бубело Т. В. Применение опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с нарушениями слуха // Проблемы педагогики 2015, № 9 (10) {см. журнал}
Бубело Татьяна Викторовна / Bubelo Tatiana Viktorovna – учитель-сурдопедагог, учитель русского языка и литературы,
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Школа-интернат», г. Долинск, Сахалинская область
Аннотация: в статье рассматривается эффективность использования опорных компактов при изучении курса русского языка в школе для учащихся с недостатками слуха.
Abstract: the article discusses the efficiency of compact support in the study of Russian language course at a school for pupils with impaired hearing.
Ключевые слова: учащиеся с нарушениями слуха, глухие и слабослышащие школьники, опорные компакты, речевое развитие, особенности усвоения.
Keywords: students with hearing impairment, deaf and hearing impaired pupils, bearing compacts, speech development, especially assimilation.
Литература
1. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. 5-е изд., испр. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с. - (Философия риторики - риторика философии).
2. Баранов М. Т. Консультация // Русский язык в школе. 1990. - № 2. - С. 119.
3. Меженко Ю. С. Как составить опорный конспект // Русский язык и литература в средних учебных заведениях УССР. 1990. - № 5. - С. 14-18.
4. Петухов С. Ю. Опорные конспекты учителя и ученика как средство повышения результативности урока. В кн.: Поэзия норм и правил: Кн. для учителя: Из опыта работы / Сост. В. Н. Ивлева. - М.: Просвещение, 1989. - С. 60-80.
5. Ладыженская Н. В. Учимся составлять опорный конспект // Русский язык в школе. - 2001. - № 5. - С. 13-17.
6. Ларионова Л. Г. «Плюсы» и «минусы» опорных конспектов // Русский язык в школе. 1989. - № 6. - С. 21-25.
7. Львов М. Р. Методы развития речи учащихся // Русский язык в школе. - 1985. - № 4. - С. 42-47.
8. Шадрина И. В. Использование графических схем при работе над текстовой задачей // Начальная школа. 1995. - № 3. - С. 39-60.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1806