Проблемы педагогики
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Полянская И. В. Использование социо-игровых технологий в работе с детьми с ОНР // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Полянская Ирина Васильевна / Polyanskaya Irina Vasilievna– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск
Аннотация: в статье анализируются проблемы, возникающие при обучении детей с ОНР, и решение их посредством социо-игровых методов и приемов, направленных на успешное развитие речи и деловое общение детей в процессе обучения.
Abstract: in this article analyzes the problems in teaching children with ONR, and their solution through social - gaming methods and techniques aimed at the successful development of speech and business communication in the learning process of children.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с ОНР, социо-игровая технология, развитие коммуникативности у детей.
Keywords: correctional pedagogy, children with ONR, social-gaming technology, the development of communication in children.
Литература
- Букатов В. М. «Педагогические таинства дидактических игр». – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003 г. – 152 с.
- Букатов В. «О бабочке социо-игрового стиля» http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/60.
- Гюльбандова М. «Социо-игровая педагогика как драмогерменевтика» Учитель. – 2002 г. – № 6.
- Букатов В. М., Ершова А. П. «Я иду на урок: Хрестоматия игровых приѐмов обучения: Книга для учителя». – М.: Первое сентября, 2000 г.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1757
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Борисенко А. А., Федорова О. В. Трудности обучения детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Борисенко Альбина Анатольевна / Borisenko Albina Anatolyevna - воспитатель;
Федорова Ольга Викторовна / Fyodorova Olga Viktorovna – социальный педагог,
Автономное учреждение Воронежской области
«Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды»
Аннотация: в статье анализируютсяпроблемы, возникающие при обучении детей с расстройствами аутистического спектра социально-бытовым навыкам.
Abstract: the article analyzes the problems arising in teaching children with autism spectrum disorders social skills.
Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, детисособымиобразовательнымипотребностями, социально-бытовые навыки.
Keywords: correctional pedagogics, children with special educational needs, social skills.
Литература
- Веденина М. Ю. Аутичный ребенок – проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков. - Москва - Общество помощи аутичным детям «Добро». 1998. - 73 с.
- Костин И. А. Работа по развитию социально-бытовых навыков аутичных подростков и юношей // Дефектология. 1981. №2. С. 52-59.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1682