Проблемы педагогики
Орлов Е. Е. Основные принципы педагогики А. С. Макаренко в реабилитации несовершеннолетних в условиях социально реабилитационного центра // Проблемы педагогики 2016, № 9(20). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Орлов Евгений Евгеньевич / Orlov Evgenij Evgen`evich – воспитатель, отделение социальной реабилитации, Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г. Белгород
Аннотация: статья посвящена опыту реабилитационной работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации, в условиях областного социально-реабилитационного центра. В статье рассматриваются основные принципы воспитательной системы А. С. Макаренко, используемые в работе областного социально-реабилитационного центра.
Abstract: the article is devoted to the experience of rehabilitation work with juveniles who are in a difficult situation in terms of regional social rehabilitation center. The article discusses the basic principles of the educational system A. S. Makarenko used in the work of the regional socio-rehabilitation center.
Ключевые слова: Макаренко, областной социально-реабилитационный центр, трудная жизненная ситуация, воспитанники, система воспитания, реабилитационный процесс.
Keywords: Makarenko, regional social and rehabilitation center, a difficult life situation, students, education system, the rehabilitation process.
Литература
- Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. 158 с.
- Макаренко А. С. О воспитании М.: Политиздат, 1988. 256 с.
- Макаренко А. С. Сочинения в восьми томах. Педагогические работы 1936-1939. Том 4. «Святой Макаренко». Марбург, 1984. 146 с. [Электронный ресурс]. URL:http://wwwbooksonline.coom.ua/ (дата обращения 23.08.16).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1758
Петрухина Н. П. О роли музыкальной терапии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Петрухина Надежда Петровна / Petrukhina Nadezhda Petrovna– музыкальный руководитель, отделение раннего развития; Автономное учреждение Воронежской области Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды», г. Воронеж
Аннотация: в статье анализируется роль музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, формулируются основные требования к деятельности соответствующих специалистов.
Abstract: the article analyses the role of musical activities in correctional work with children with special educational needs, the main requirements to activities of the relevant specialists.
Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, дефектология, детисособымиобразовательнымипотребностями, музыкальнаятерапия.
Keywords: correctional pedagogics, defectology, children with special educational needs, music therapy.
Литература
- Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия. Теория и практика. М., 1999. 176 с.
- Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М., Владос, 2002. 270 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1832