Проблемы педагогики
Петрухина Н. П. О роли музыкальной терапии в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы педагогики 2016, № 5 (16). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Петрухина Надежда Петровна / Petrukhina Nadezhda Petrovna– музыкальный руководитель, отделение раннего развития; Автономное учреждение Воронежской области Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды», г. Воронеж
Аннотация: в статье анализируется роль музыкальных занятий в коррекционной работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, формулируются основные требования к деятельности соответствующих специалистов.
Abstract: the article analyses the role of musical activities in correctional work with children with special educational needs, the main requirements to activities of the relevant specialists.
Ключевые слова: коррекционнаяпедагогика, дефектология, детисособымиобразовательнымипотребностями, музыкальнаятерапия.
Keywords: correctional pedagogics, defectology, children with special educational needs, music therapy.
Литература
- Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия. Теория и практика. М., 1999. 176 с.
- Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. М., Владос, 2002. 270 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1618
Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. Полянская И. В. Использование социо-игровых технологий в работе с детьми с ОНР // Проблемы педагогики 2016, № 4 (15). - С.{см. журнал}
Полянская Ирина Васильевна / Polyanskaya Irina Vasilievna– воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11, г. Ейск
Аннотация: в статье анализируются проблемы, возникающие при обучении детей с ОНР, и решение их посредством социо-игровых методов и приемов, направленных на успешное развитие речи и деловое общение детей в процессе обучения.
Abstract: in this article analyzes the problems in teaching children with ONR, and their solution through social - gaming methods and techniques aimed at the successful development of speech and business communication in the learning process of children.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дети с ОНР, социо-игровая технология, развитие коммуникативности у детей.
Keywords: correctional pedagogy, children with ONR, social-gaming technology, the development of communication in children.
Литература
- Букатов В. М. «Педагогические таинства дидактических игр». – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2003 г. – 152 с.
- Букатов В. «О бабочке социо-игрового стиля» http://setilab.ru/modules/conference/view.article.php/60.
- Гюльбандова М. «Социо-игровая педагогика как драмогерменевтика» Учитель. – 2002 г. – № 6.
- Букатов В. М., Ершова А. П. «Я иду на урок: Хрестоматия игровых приѐмов обучения: Книга для учителя». – М.: Первое сентября, 2000 г.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1546