Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Корякина О. А. Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в игровой деятельности // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Корякина Ольга Анатольевна / Koryakina Olga Anatolievna - учитель логопед,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Детский сад «Рябинка», г. Черногорск, Республика Хакасия
Аннотация: разработаны основные направления и содержание игровой деятельности по преодолению предпосылок оптической дисграфии.
Abstract: developed the main directions and content of gaming activities to overcome the prerequisites optical dysgraphia.
Ключевые слова: дошкольный возраст, оптическая дисграфия, игровая деятельность, система работы.
Keywords: pre-school age, optical dysgraphia, game activity, operation system.
Литература
1. Мисаренко Г. Г.Типологические трудности овладения письменной речью // Логопед, № 5, 2005. – С. 8-12.
2. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-пресс, 2005. – 528 с.
3. Парамонова Л. Г. Предупреждение дисграфии у детей. СПб.: Союз, 2001. – 240 с.
4. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под. ред В. И. Селиверстова. – М.: Академический проект, 2004. – 480 с.
5. Филичева Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – 3-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 224 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1385
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Долгих Н. В., Егорова Г. Я. К вопросу о проблемах формирования и воспитания языковой культуры ребенка с нарушениями развития // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Долгих Нелля Викторовна / Dolgikh Nellya Viktorovna - социальный педагог;
Егорова Галина Ядгаровна / Egorova Galina Yadgarovna - учитель-дефектолог,
Автономное учреждение Воронежской области
Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями
«Парус надежды», г. Воронеж
Аннотация: в статье анализируются проблемы воспитания звуковой культуры речи у детей с особыми образовательными потребностями, формулируются основные требования к деятельности соответствующих специалистов.
Abstract: the article analyzes the problems of the upbringing of a sound culture speech in children with special educational needs, and formulates the main requirements to the activities of the relevant specialists.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, дефектология, дети с особыми образовательными потребностями
Keywords: correctional pedagogics, defectology, children with special educational needs.
Литература
1. Эльконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. - М., 1958. – 116 с.
2. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография под общей редакцией Поваляевой М.А. - Ростов-на-Дону. «Феникс», 2002. – 352 с.
3. Бачина О. В., Самородова Л. Н. Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с недостатками речи. - М., 2009. – 64 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1611