Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Виноградова Е. И. Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и методы педагогического воздействия во время занятий с педагогом // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Виноградова Елена Ивановна / Vinogradova Elena Ivanovna – воспитатель, Автономное учреждение Воронежской области «Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды», г. Воронеж
Аннотация: в статье анализируются проблемы обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра.
Abstract: the article analyzes the problems of teaching and raising children with autism spectrum disorder.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, аутизм, дети с особыми образовательными потребностями.
Keywords: correctional pedagogics, autism, children with special educational needs.
Литература
1. Никольская О. С., Веденина М. Ю. Особенности психического развития детей с аутизмом // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2014. № 18-1. С. 2. Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2014. № 19-2. С. 1-2.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1650
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Корякина О. А. Предупреждение оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в игровой деятельности // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Корякина Ольга Анатольевна / Koryakina Olga Anatolievna - учитель логопед,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Детский сад «Рябинка», г. Черногорск, Республика Хакасия
Аннотация: разработаны основные направления и содержание игровой деятельности по преодолению предпосылок оптической дисграфии.
Abstract: developed the main directions and content of gaming activities to overcome the prerequisites optical dysgraphia.
Ключевые слова: дошкольный возраст, оптическая дисграфия, игровая деятельность, система работы.
Keywords: pre-school age, optical dysgraphia, game activity, operation system.
Литература
1. Мисаренко Г. Г.Типологические трудности овладения письменной речью // Логопед, № 5, 2005. – С. 8-12.
2. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: Детство-пресс, 2005. – 528 с.
3. Парамонова Л. Г. Предупреждение дисграфии у детей. СПб.: Союз, 2001. – 240 с.
4. Понятийно-терминологический словарь логопеда / под. ред В. И. Селиверстова. – М.: Академический проект, 2004. – 480 с.
5. Филичева Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. – 3-е изд. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 224 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1585