Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж.

Алиева Бусалийма Маннаповна – кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель,

кафедра общественных дисциплин;

Эгемназарова Айчурок Жакыповна – заместитель декана по учебной части,

физико-технический факультет,

старший преподаватель,

кафедра общей физики и методики преподавания физики,

Ошский государственный университет,

г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье авторы выявили сущность коммуникативной компетентности будущего среднего медицинского работника. Эффективность формирования коммуникативной компетентности будущих медработников среднего звена обеспечивается качеством комплексных педагогических компетенций преподавателей.

Ключевые слова: коммуникативная, компетенция медицинской сестры, знание, умение, способность, компетентностный подход, коммуникативная компетенция, формирование, профессиональная компетенция, компетентность медработника.

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М., 2004. С. 42.
  2. Алиева Б.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя физики на практических занятиях. Автореферат. Бишкек.ю
  3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tcek.ru/2014-04-01-05-12-30/871.html/ (дата обращения: 25.09.2017).
  4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lektsii.org/3-4716.html/ (дата обращения: 25.09.2017).

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЕДРАБОТНИКА В УСЛОВИЯХ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА// Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж.

Алиева Бусалийма Маннаповна – кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель,

кафедра общественных дисциплин;

Эгемназарова Айчурок Жакыповна – заместитель декана по учебной части, преподаватель,

кафедра общей физики и методики преподавания физики,

Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье авторы анализируют особенности формирования профессиональной компетентности учителя, а также условия их развития.

Ключевые слова: компетенция, компетентность, подготовка учителя, знание, умение, навык, способность, деятельность, профессиональная, компетентный подход, инновационные, интерактивные методы.

Список литературы

  1. Добаев К.Д., Сакимбаев Э.Р. Государственные образовательные стандарты высшего образования нового поколения на компетентностной основе по педагогическим направлениям // Высш. обр. КР 3/13. Б., 2011. С. 15-17.
  2. Хуторский А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы // Нар. Обр-е. М., 2003. № 2. С. 58-64.
  3. Алиева Б.М. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя физики на практических занятиях. Дисс… к.п.н. 13.00.02. Бишкек, 2012. 188 с.
  4. Ангеловски К. Учителя и инновации книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 63 с.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Алиева Б.М., Эгемназарова А.Ж. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

 problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики