Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Зверева М.А.

Зверева Мария Александровна – магистрант, факультет экстремальной психологии, Московский государственный психолого-педагогический университет г. Москва

Аннотация: понятие «психологическая безопасность школьника» в психологии является мало изученным и разработанным. До сих пор специалисты и ученые не пришли к единому пониманию феноменологической сущности данного явления.Психологическая безопасность способна регулировать психические процессы.

Ключевые слова: качество обучения, психологическая безопасность, взаимодействие.

Список литературы

  1. Беляева П.И. Психологическая безопасность школьника как психическое состояние / П.И. Беляева // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2011. № 64. С. 73-76.
  2. Поляшова Н.В. Оценка психологической безопасности младших школьников в образовательной среде/ Н.В. Поляшова // Герценовские чтения. Начальное образование, 2016. Т. 7. № 1. С. 72-77.
  3. Шаповалова О.Е. Изучение отношения младших школьников к обучению/ О.Е. Шаповалова // Начальная школа, 2010. № 1. С. 22-28.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Зверева М.А. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОТНОШЕНИЙ К ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Проблемы педагогики 2017, № 6(29). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Голубков В.О.

 Голубков Владимир Олегович – студент, кафедра дошкольного и начального образования, Институт психологии и образования, Федеральное  государственное  бюджетное  образовательное учреждение  высшего  образования Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк

Аннотация: в статье объясняется суть интегрированного подхода на занятиях по формированию творческого развития старших дошкольников. Автором высказывается мнение о том, что при различии средств художественной выразительности, цель видов искусств схожа. Приводится пример интегрированных заданий, обосновывается и доказывается необходимость проведения исследований в области интеграции искусств.

Ключевые слова: искусство, музыка, изобразительное искусство, литература, интегрированный подход, средства выразительности.

Список литературы

  1. Бицадзе И.И. Диалектика художественного познания [Текст] / И.И. Бицадзе. Тбилиси: Мецниереба, 1985. 132 с.
  2. Культурология. XX век. Энциклопедия. В 2-х тт. Т. 1. СПб., 1998. С. 274.
  3. Словарь Л.С. Выготского [Текст] / Коллектив авторов. М.: Смысл, 2007. С. 69.
  4. Шефова Е.А. Поэтика фортепианного детского альбома в творчестве композиторов русского зарубежья. [Текст]: монография / Е.А. Шефова. Липецк: ООО «Позитив Л», 2016. 194 с., нот., ил.

 Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Голубков В.О. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики